logo
Ещё
avatar
Анна
16 ноября 2021
Клиент банка на протяжении 5-ти лет. Есть и хорошие моменты, и плохие.
Моя история с БСПб началась 5 лет назад: сначала получила в банке стипендиальную карту для бакалавриата, а потом и для магистратуры, потом устроилась на работу в компанию, у которой в этом банке зарплатный проект. Не пользуюсь этим банком как основным, перевожу все деньги на карту другого банка, и вот почему: Моё положительное взаимодействие с банком: 1. Оперативно вернули ошибочно списанную комиссию 2. Привезли стипендиальную карту в другой регион — большое спасибо! 3. Бесплатное обслуживание студенческих карт Отрицательные моменты, которые я для себя выделила: 1. Очень неудобные и багованные мобильные приложения и сайт. Однажды из-за бага на сайте банку пришлось возвращать мне списанную за перевод комиссию. Приходит много уведомлений, настоящий спам. 2. Неудобная бонусная система: бонусы начисляются только на 14-й день, мало актуальных для меня партнёров (только метро, наверное) 3. Очень медленная поддержка: ответов на письма приходится ждать по несколько дней 4. Очереди в отделениях, неудобный график работы по выходным 5. К стипендиальным картам МИР выдают ещё и свои обычные карты, мне зачем-то выдали аж две одинаковых. Выглядит так, будто недобросовестные сотрудники выполнят план:)
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 февраля 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Банк Санкт-Петербург
17 ноября 2021

Здравствуйте, Анна!

Благодарим, что оставили отзыв, мы обязательно учтём его в работе. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество запоминалось только положительными эмоциями.

​С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте