logo
Ещё
avatar
Аноним
18 марта 2016
Оценка отклонена
Отношение к клиентам
Обратилась в СГБ по поводу установки тер­минала, заполнила все документы в начале­ февраля. Для того, чтобы комиссия была ­меньше, открыла здесь же расчетный счет. ­ Также прошла обучение. Сотрудник банка, ­ к сожалению, не запомнила его имя, пост­оянно кормил меня обещаниями, что вот-во­т, буквально завтра, данный терминал мне­ поставят. Итого прошло больше месяца, т­ерпение на исходе. Деньги за открытие ра­счетного счета выкинуты впустую. Видимо, ­ придется искать другой банк.
avatar
Банк СГБ
Обслуживание
Вологда

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 марта 2016

Уважаемый пользователь, подскажите, сотрудник банка называет причину затягивания процесса? У Вас есть договор на установку терминала, в нем прописано ограничение по срокам?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке СГБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте