logo
Ещё
avatar
Анна
24 сентября 2018
Оценка отклонена
Удивительная история неполучения кредитной карты
Случилось у меня на той неделе соприкосновение с банком «Зенит». Началось всё с того, что я оставила заявку на их сайте на кредитную карту. Перезвонил молодой человек, задал несколько вопросов и договорился на повторный созвон через пару дней. Казалось бы, всё пока нормально. Но расслабляться не стоило, потому что вскоре после этого милого события раздался звонок, и уже другая сотрудница банка начала говорить, что от меня поступила заявка. Я обрисовала ситуацию, та вежливо попрощалась, затем были звонки от третьего и четвёртого сотрудников. Шло время, я получила в бухгалтерии нужные справки для кредита, но первый контактёр так и не появился. Тогда я очередной раз порадовала очередного представителя банка своей историей и убедила пообщаться уже в офисе, раз предварительно они не против. И вот в четверг, отпросившись с работы, я поехала в офис «Зенита», к сожалению, на весь город их приходится три или четыре, что весьма неудобно. Попав к ним, думала, что все пройдет по стандартной процедуре, как в других банках, но нестандартный внутренний уклад продолжал радовать и несколько даже шокировать. Всё напоминало отделение почты. Хотя очередь была живая, без всяких там ненужных электронных талончиков. Хаотично сидели на расставленных сиденьях посетители, а сотрудники банка были отгорожены высокими стойками, так что разговаривать с ними можно был только стоя. Прорвавшись к одной из них, я сказала, что у меня назначена встреча в этом отделении. В ответ получила стопку бланков для заполнения. ТЫДЫЦ- электронная заявка принимается москвичами, к ним, в питерский филиал, эти данные не пересылаются, я должна всё заново заполнить мелким почерком вон за тем столом, где на коротком шнурке, ровно посередине, прикреплена единственная ручка. Через полчаса тех же самых вопросов про ИНН работодателя и наличие имущества я пришла к четвёртому листочку с предложением самой описать параметры моего будущего тарифа. Мысленно ещё раз порадовавшись своему выбору банка, я вновь пошла к сотрудникам, спросив, как я это могу знать. Выяснилось, что этот листик мне и не нужен, что всё можно сдать, причём ничего особо и не проверялось, и идти на волю. Попутно выслушала длинную лекцию, как мне будет хорошо в старости, когда я все деньги из ПФР переведу к ним в их чудесный банк. Скоро мне обязательно позвонят и озвучат решение. В целом это всё. Дальше была тишина, пятница, суббота и воскресенье не были отмечены общением с «Зенитом» В понедельник я не выдержала и позвонила первой, ибо в четверг было потрачено много сил и нервов. И всё сразу решилось, буквально через 15 минут мне перезвонили и отказали. Последнее, в принципе, мелочи. Подытоживая, скажу, что даже супервежливые сотрудники банка «Зенит» не могут перевесить явные недостатки этого банка, а именно его наплевательское отношение к клиенту и дичайшую нерганизованность.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Кредитные карты
Санкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 сентября 2018

Анна, здравствуйте. Не вижу каких-либо нарушений со стороны банка. Банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте