logo
Ещё
avatar
Максим
10 декабря 2019
Ждём дополнения от автора
Частые сбои в тех. Обслуживании карты и переводах
Часто бывает что в первый день после поступления денег на карту не возможно провести онлайн платежи. На горячей линии толкового ответа не дают, а высказывают только предположения почему возникаеи ошибка при переводе денег. При этом, на теже счета, с карт других банков платежи проходят без проблем. Ни вкоем случае нельзя привязываьть карту к автоматическим платежам, иначе у Вас будут просрочки в оплате с вытекающими последствиями. Не надежный сервис. Нельзя расчитывать на то, что можно оперативо и быстро перечислить средства. Кроме того, часто не работает онлайн банк или возникают каки-то сбои.
avatar
Банк ЗЕНИТ
Обслуживание
Проблема решенаРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
11 декабря 2019

Спасибо.ю

проблему решили

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 декабря 2019

Максим, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте