logo
Ещё
avatar
Анатолий
31 декабря 2019
Отношение к клиентам
Сижу в отделении банка на Мичуринском проспекте, клиентов — 2 человека, работает 1 специалист по обслуживанию физ. Лиц. , Остальные весело разговаривают где-то внутри офиса. Через 15 мин ожидания ко мне обратился менеджер по обслуживанию бизнеса, поняв, что вопрос не к нему — просто ушел, не соизволив ответить долго ли еще мне ждать. Еще мин через 5 вышла другой специалист по обслуживанию физ лиц, я спросил у нее можно ли открыть вклад, обнадеживающе сказав «щас», надела куртку и вышла на улицу. Вернувшись, позвала меня и стала с коллегой обсуждать вопросы по программе. Итог: 31декабря в пустом офисе банка не мог решить свой простейший вопрос более 45 мин, при полном равнодушии свободных сотрудников (
avatar
Банк ЗЕНИТ
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ЗЕНИТ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте