logo
Ещё
avatar
Ксения
23 февраля 2015
Несколько лет назад оформила кредитную карту. Всегда все платила в срок. Но летом появились трудности с работой и я пропустила несколько платежей
При чем я не пряталась сама звонила в банк и узнавала сумму задолженности, но разные операторы говорили разные суммы. Проблемы были решены и я погасила задолженность, после чего понеслась карусель! Звонила в банк, чтобы уточнить есть на мне еще какие-либо задолженности или дополнительные штрафные санкции, ответ был " НЕТ! У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ, СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАТЕЖ тогда то тогда». Живу себе спокойно, как звонит мне мама в панике, в слезах, а все от того, что по адресу прописки пришло письмо о том, что у меня долг пред банком, и что меня и имущества лишат, и уголовное дело заведут, текст полностью не могу преподнести. Маму еле успокоила. Поехала в отделение банка в г. Москва, ул. Космонавта-Волкова 14, где было веселее всего. Несвязные ответы " специалистов», которые кинулись втроем мне объяснять сложившуюся ситуацию, в итоге ничего не объяснив, а забив голову. Я хотела сразу оплатить штраф и остаток задолженности по карте, но в этот день мне не удалось, потому что кассир у них уже ушел. Для меня огромная трудность попасть в банк, потому что я работаю 6 дней в неделю, но я приехала еще раз, уже другому " специалисту» 20 минут объясняла, что мне нужно, отправилась в кассу, где тоже столкнулась с непрофессианолизмом работника, которая даже толком сумму не могла точную сказать, которая нужна к оплате, а просто довольно неприятным тоном сказала: " Деньги давайте, что стоите?!». Я заплатила, думала, что все наконец-то закрыла, как мне и обещали, нооо не тут-то было, говорят потом приедите, сейчас ничего не можем сделать, чтоб закрыть счет, причину не пояснили. В третий раз приезжаю в банк, хочу в конце концов закрыть счет и получить справку, просят у меня телефон, на который у меня карта была оформлена, но у меня его нет, потому что я в другой области нахожусь, а мне говорят, а не можем мы ничего сделать без этого телефона, на что я ответила, что в call центре мне сказали, что для закрытия счета нужен только паспорт, потом " горе сотрудники» втроем начали обсуждать чтоб им сделать, при всем этом шушукаясь " Смотри, а она точно заплатила? У нее же штраф», так говорили, как-будто я воришка какая-то. В результате, вроде закрыли счет, но что больше всего меня поразило, что когда я ссылалась на информацию call центра, мне сказали, вы их не слушайте, они неверно все говорят, вы сразу в банк идите. Что это за контора такая, где две системы, которые должны работать как одна, так " взаимодействуют»?!
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенМосква
Пользователь
24 февраля 2015

Уважаемая Ксения!
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства. Все действия банка по взысканию долгов осуществляются сугубо с соблюдением законодательства РФ и правил предоставления банковских услуг. Для избежания подобных неудобных ситуаций рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Отдельно отметим, что мы не оставим без внимания работу наших специалистов, к которым Вы обращались и будем признательны, если Вы сообщите на [email protected] контактные данные, дату и время посещения отделений.
С уважением, БинБанк Кредитные Карты.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ксения
25 февраля 2015

Я все уже заплатила и развязалась с Вашим банком!!