Уважаемая Людмила!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, БИНБАНК Кредитные Карты.
Начинал сотрудничество с Приватбанком. Отличный и удобный сервис, вежливые и грамотные сотрудники, все было на высоком уровне. Со временем банк преобразовался в Бинбанк. На сегодняшний день твердо решил — сотрудничество с банком прекратить. В офисах банка постоянные очереди, компетентных сотрудников почти не осталось, работа в офисах банка организована…
ЧитатьПолучила смс сообщение: напоминаем, Вам необходимо до 28 числа текущего месяца внести минимальный платеж в размере 677908,20руб по контракту274-р-40453459 АО» БИНБАНК кредитные карты» т. 8 (800-20) 0-20-80 Я не имею кредитных карт и никогда ими не пользовалась. Прошу разобраться в данной ситуации. В " БИНБАНК» е имею только вклад. Новикова Светлана Геннадьевна…
ЧитатьПосле обновления программного обеспечения в Бинбанке, более месяца банкоматы в отделении не работали, в интернет-банк войти не могу. Сотрудники Новороссийского банка, объясняют клиентам, что они сейчас в другом банке, звоните на горячую линию. Дозванивалась в информационный центр 30 мин. Попросили перезвонить через час, второй раз дозванивалась 40…
ЧитатьСобственно, всё начинается уже тогда, когда ты переступаешь порог офиса на Марксистской. Живая очередь из 15-20 человек, которую обслуживают две операционистки. На каждого клиента уходит минимум 25 минут (а бывает, что и 40-50), так что в очереди лично я провела два часа. Во время обслуживания операционист Вероника успевает обсуждать по мобильному…
Читать13.01.2016 Я где-то в 17_50 пришел в отделение банка по ул. Гончарова 24, получил талон на очередь К-49 и стал ждать. Из 12-ти окон фактически работало только 2 (5 и 6). В 4 окне (на табло горели прочерки) миловидная дама с большим интересом беседовала со своим приятелем, а в 7-м горело табло с прочерками, но никого не было. Я обратился в 11 кабину,…
ЧитатьЯ бы хотел, чтобы моя жалоба дошла до какого-нибудь руководства отделения банка или подразделения. Я не знаю. Всего 2 проблемы Я являюсь клиентом банка и пришел пополнить свой депозит — Я вкладчик. 1) Длительность обслуживания. Один из филиалов города Твери. Приходил 3 раза! Первый раз пришел днем. Народу 10 человек. Работает 1 оператор. Ушел. Пришел…
Читать28.12.2015 Года крайний срок внесения очередного платежа на дебетовую карту VISA GOLD выданную еще PrivatBank, Приехал для осуществления оплаты по адресу: г. Москва, ул. Каширское ш. , 61К3А. Стоят два терминала оплаты и ОБА не осуществляют прием денег из-за своей перезагруженности денежной наличностью. На вопрос к управляющему как мне внести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ…
ЧитатьПопыталась зарегистрироваться на главной странице БИНБАНК кредитные карты для получения возможности просмотра баланса зарплатной карты и операций по списанию средств. Следуя пошаговой инструкции, все остановилось уже на 1-м шаге. Всплывает окно с текстом. " Регистрация по Pin-коду данной зарплатной карты заблокирована. " Почему? В чате on-line помощи…
ЧитатьА работа чата-вот она- 17:55БИНБАНК Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 17:55Вы так мне кто ответит или нет 17:55БИНБАНК Спасибо, что выбрали чат для решения своего вопроса, подключаю специалиста БинБанка. Ориентировочное время ответа 1-2 минуты 17:55Алексеенко Артем Спасибо за ожидание! Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам…
Читать
Два дня назад была в отделении на Нагатинской (Москва), гасила задолжность, т. К. Хотела закрыть счет на карте (кредитке на 50 дней). Сотрудница сказала, что есть задожность. Это меня удивило, т. К. Лимит на карте 15000 всегда был (сама просила до этого уровня его снизить). В итоге оказалось, что размер суммы на карте стал 15235? Никто об этом не сообщал, когда я гасила сумму на карте. И в смс был указан положительный баланс. Сразу закрыть счет не смогла, т. К. 235 Рэ должны были появиться на счете не ранее пары дней.
История № 2
Утром приходит смс «Nachislena komissiya za snyatie sredstv, summa 2100.00 RUR za period 05.2014– 10.2015gg. Podrobnee binbankcards. ru⁄ *» Открываю — «Вы являетесь нашим клиентом — владельцем одной из карт: Platinum⁄ Black. В период с 01.05.2014Г. По 11.10.2015Г. Вы снимали наличные с вашей карты без комиссии.
В связи с техническим сбоем комиссия за снятие наличных средств не была списана своевременно, поэтому для исполнения обязательств, обусловленных Условиями и правилами банковских услуг, а также тарифами банка, вынуждены произвести списание».
Какого …. ? Это Ваши проблемы. Почему в такой форме и где выписка? Я не помню, чтобы хоть раз комиссия не списывалась. Теперь свой выходной день я должна потратить на посещения банка. Звоню, чтобы уточнить по телефону некоторые моменты — «вам перезвонят через 4 часа». Прошло почти 8. ? Никто не звонил. Оч ненавязчивый сервис.
А также при потери карты, когда ее востанавливали, сотрудница навязала мне страховку Бинбанка, — «так процент выгодней получается. „