logo
Ещё
avatar
Татьяна
19 апреля 2016
Отвратительное отношение к клиентам
Собственно, всё начинается уже тогда, когда ты переступаешь порог офиса на Марксистской. Живая очередь из 15-20 человек, которую обслуживают две операционистки. На каждого клиента уходит минимум 25 минут (а бывает, что и 40-50), так что в очереди лично я провела два часа. Во время обслуживания операционист Вероника успевает обсуждать по мобильному телефону личные дела. Но и это полбеды. Во многих вопросах эти милые девушки просто некомпетентны. Они не знают и даже не представляют себе, почему вам не разблокировали карту (не активировали, списали лишнее, не провели платёж и т. П.). Они вообще не в курсе, что происходит " за кулисами». Они могут только принять вашу претензию с озадаченным выражением лица. Потом они скажут " звоните», но по телефону вам будут настойчиво рекомендовать " лично обратиться в офис». А это ещё два часа убитого в очереди времени — причём ради сомнительного результата. Моё мнение — от такого " банка» лучше держаться подальше.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенМосква
ПриватБанк ПриватБанк
23 июня 2016

Уважаемая Татьяна. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах! Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы повышенной загрузки ожидание обслуживания в офисе действительно может быть увеличено по объективным причинам, просим отнестись к этому с пониманием. По представленной Вами ситуации в Дополнительном офисе проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса Банка от стандартов сервиса, установленных в Банке или не оптимальности использования человеческих ресурсов в Банке, будет проведена работа по устранению данных проблем и предотвращению их повторения в будущем. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте