logo
Ещё
avatar
Maxim
27 января 2017
Без оценки
Не выдают карту взамен старой
22.12.2016 В офисе Алексеевский написала заявление на перевыпуск кредитной карты по инициативе Бинбанка. Менеджер Ольга обьяснила, что в течение 3-5 рабочих дней карта будет выпущена. С 9 января сего года каждый день общаюсь по горячей линии 88002005075 и задаю один и тот же вопрос: где моя карта? . Отвечают, что карта перевыпущена 26 декабря 2016 года, начинают звонить в офис Алексеевский, просят подождать минуту_другую. Я жду. Ответ: в офисе никто трубку не берет и предлагают составить запрос в данный офис. И так весь январь месяц. 25 Число каждого месяца у меня оплата минимального платежа. Я на пенсии, поэтому пользуюсь средствами, находящимися на карте. Снимаю какую-то сумму, чтобы произвести оплату минимального платежа. Бинбанк лишил меня возможности платить вовремя. Для оплаты по реквизитам и платить комиссию в другом банке или через платежные ситемы (живу другом городе) не имею лишних денег. С картой как-то крутилась и платила вовремя. Теперь буду должником. Это, наверно, на руку Бинбанку. Будет расти мой долг, который вряд ли я потом выплачу. Я старый человек. Не доживу. Неужели такая политика банка -трезвый расчет? Если не будет информации на следующей неделе, напишу жалобу в ЦБ России. Другого входа нет. Казарян Татьяна Ивановна
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
Электросталь
ПриватБанк ПриватБанк
1 февраля 2017

Уважаемая Maxim! Ваше обращение на сайте Банка через форму «Обратная связь» с аналогичной претензией 20.01.2017 года зарегистрировано под № 1-13517371152. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.