logo
Ещё
avatar
Ашот
20 февраля 2017
Подключение в одностороннем порядке платных услуг по смс информированию
Оформлял карту в Приватбанке в 2014 г. В условиях было указано, что смс информирование по любым операциям — бесплатное, что меня устраивало. Позже необходимость в карте отпала, перестал ей пользоваться. В январе 2017 г. Узнал, случайно проходя мимо, что ПриватБанк был выкуплен Бинбанком. Зашел уточнить информацию по счетам и был удивлен — у меня зафиксирован долг. Сотрудница сказала, что я не один такой " счастливчик» и что еще повезло, поскольку приходят люди и узнают о большем долге. Никаких уведомлений мне не поступало, о включении платной услуги не был проинформирован, сотрудники ответили, что это не их не волнует, и все говорят об " Условиях тарифного плана». Простите, какого тарифного плана, если я с вашим банком никаких соглашений не заключал? Написал претензию на возврат денежных средств, о чем получил ответ, что мое заявление отклонено и рассматриваться не будет. Прочитал это как — " Мы вам подключили платную услугу, в одностороннем порядке, наслаждайтесь». Отвратительное отношение к клиентам!
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
Проблема решенаРостов-на-Дону
ПриватБанк ПриватБанк
22 февраля 2017

Уважаемый Ашот!
Благодарим Вас за обращение!
Рады сообщить, что оспариваемые Вами комиссии будут отменены и зачислены на счет карты в ближайшее время. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, БИНБАНК кредитные карты.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей Сергей
24 февраля 2017

Прочитал ответ, который Вам дали. Решил позвонить еще раз и узнать, но был послан вновь.))) На мой вопрос об отсутствии информирования за списание денежных средств, мне было сообщено о том, что во всем виноват сотовый оператор. В течении нескольких месяцев мне не приходили СМС оповещения из-за плохой работы сотового оператора. Хотя ранее мне было сообщено о том, банк просто не считает нужном меня информировать.

avatar
Сергей Сергей
24 февраля 2017

Молодец Ашот, что добились отмены начислений. У меня такая же самая история. Начислили и не уведомили. Написал претензию, но был послан по СМС. Даже не соизволили позвонить. Я просто ушел из этого банка.