logo
Ещё
avatar
Валентин
8 апреля 2017
Уникальный по замороченности и клиентонеориентированности банк!
Коротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали — позвонят, когда прийти за картой. При мне в офис зашел знакомый, который показал на смартфоне СМС, в которой было что-то ужасное по поводу снятия денег с карты и о долге. Офисные работники ответили, что это мошенничество, надо обращаться в полицию, банк этими вопросами не занимается. Клёво! Попросил бумагу о моем тарифном плане и условиях обслуживания. Дали несколько рекламных листовок. В них этого не оказалось. Решил, что найду на сайте. 3. Позвонили. Посетил офис в 2-й раз. Забрал карту, пополнил счет. Сказали — нужно активировать карту, т. Е. Сейчас оплатить 100 руб. На телефон. У меня Теле2 — ответили — снимется комиссия! С какой стати? Тогда, говорю, приду домой и через интернет-банк активирую, сделаю покупку. Согласились. 4. В интернет-банк войти не удалось. На горячей линии сказали, что нужно идти в офис и писать заявление на подключение! На мой вопрос, обязаны ли были работники офиса мне разъяснить и подключить дистанционное обслуживание, ответили, что НЕ ОБЯЗАНЫ! Посетил офис в 3-й раз. Сняли копию с паспорта во второй раз! Написал заявление. Получил логин-пароль. Спросил — теперь точно всё будет работать? Ответили — да! Сделал первую покупку с карты банка в магазине, чтобы проверить, как будет отображаться. 5. Подключил приложение банка. В течение 2-х дней никакого движения по своей карте не увидел, также не увидел, что вообще есть деньги на карте. Никакую операцию по карте совершить невозможно! Позвонил на горячую линию. Спросили кодовое слово. Ответил. Задал вопрос по поводу дистанционного обслуживания по моей карте. Спросили второе кодовое слово, якобы нужное для интернет-банкинга! В моем дополнительном договоре этого слова не оказалось! Предложили посетить офис с паспортом и внести второе кодовое слово в их документы. Вывод: пользовался и пользуюсь услугами нескольких и крупных, и не очень крупных банков. Такого бардака, неуважения к клиенту, как в Бинбанке, нигде не встречал! Склоняюсь к тому, чтобы посетить офис в 4-й раз за неделю, вернуть им эту карту и расторгнуть договор! Жаль потраченного времени!
Бинбанк Диджитал
Дебетовые карты
ПроверенСмоленск
ПриватБанк ПриватБанк
11 апреля 2017

Уважаемый Валентин! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, адрес Банка, где Вы оформляли кредитную карту, даты обращений в данное отделение, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр и дату звонков и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, БИНБАНК кредитные карты.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.