Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение! Между Банком и Вами был заключен Договор, согласно которому Вам была выпущена банковская карта. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Условия и Правила предоставления банковских услуг. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В соответствии с тарифами Банка и Условиями обслуживания карт, услуга SMS-информирование подключается к оформляемым картам Банка автоматически и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр, офис Банка) для её отключения. Перед окончанием бесплатного периода Вам было отправлено информирующее SMS о прекращении бесплатного периода обслуживания, следовательно, с Вашей карты списывалась ежемесячно комиссия.
Так как Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование и Вам осуществлен возврат на Ваш счет.
С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал».
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя Банка
Е-ов М.Л. 27.07.1973
По горячей линии мне было предложено получить карту Премиум. Сотрудник банка рассказал о преимуществах карты, сообщил, что эта карта платная, но для меня, как для VIP-клиента, она предоставляется бесплатно. Придя в банк получать карту, я ещё раз попросила сотрудника офиса подробно рассказать мне о преимуществах и условиях обслуживания карты. Все плюсы…
Читать» Феерическая некомпетентность и хамское неуважение» — так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 Я, " наивный чукотский мальчик» © в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта ВизаПлатинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую. 25.09.17,…
ЧитатьБыла заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно — ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди. В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте…
ЧитатьКогда Вы пытаетесь снять ВСЕ деньги с карты, то у Вас не получится это сделать. Вам предложат это сделать в кассе! Когда Вы снимаете полностью всю сумму с ДЕБЕТОВОЙ карты в кассе вам ТИХО, БЕЗ ШУМА в виде смс и предупреждений, чеков и другой информации начисляют коммисию в технический овердрафт под 60% годовых! У ВАС ПОЯВИЛСЯ КРЕДИТ! За свои деньги…
ЧитатьКоротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали…
Читать4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону…
Читать