Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение!
Между Банком и Вами был заключен Договор, согласно которому Вам была выпущена банковская карта. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Условия и Правила предоставления банковских услуг. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В соответствии с тарифами Банка и Условиями обслуживания карт, услуга SMS-информирование подключается к картам Банка в момент активации карты и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр, офис Банка) для её отключения. Так как от Вас не поступало заявление об отключении услуги, по окончании бесплатного периода с карты ежемесячно списывалась комиссия.
Необходимо отметить, что согласно Условиям обслуживания и Тарифам карты, уведомления в рамках услуги SMS-информирование направляются по операциям, совершенным с использованием карты, т.е. на авторизационный запрос по карте. В связи с тем, что Вы не совершали расходные операции по карте, а списание комиссии осуществляется по счету карты, SMS-сообщения не направлялись.
Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
С уважением, Новиков Александр.
Ответ от банка? Каков уровень компетенции и достоверность обещаний отвечающего? На текущий момент все без изменений. Я так и не могу закрыть договор по зарплатной карте!
>>Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
Хотел уточнить, о каких сроках речь?
По горячей линии мне было предложено получить карту Премиум. Сотрудник банка рассказал о преимуществах карты, сообщил, что эта карта платная, но для меня, как для VIP-клиента, она предоставляется бесплатно. Придя в банк получать карту, я ещё раз попросила сотрудника офиса подробно рассказать мне о преимуществах и условиях обслуживания карты. Все плюсы…
Читать» Феерическая некомпетентность и хамское неуважение» — так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 Я, " наивный чукотский мальчик» © в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта ВизаПлатинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую. 25.09.17,…
ЧитатьКогда Вы пытаетесь снять ВСЕ деньги с карты, то у Вас не получится это сделать. Вам предложат это сделать в кассе! Когда Вы снимаете полностью всю сумму с ДЕБЕТОВОЙ карты в кассе вам ТИХО, БЕЗ ШУМА в виде смс и предупреждений, чеков и другой информации начисляют коммисию в технический овердрафт под 60% годовых! У ВАС ПОЯВИЛСЯ КРЕДИТ! За свои деньги…
ЧитатьКоротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали…
Читать4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поинтересоваться где мои деньги? 14.04.2016Г. Мой работодатель перевел мне аванс 10800р. До настоящего момента деньги на счет не поступили. При посещении ДО " Западный» 01.04.2016Г. Оказалось что реквизиты моего счета изменились, о чем банк не соизволил меня уведомить. Тем не менее новые реквизиты были переданы мной моему работодателю. Операторы…
Читать