logo
Ещё
avatar
Алексей
19 сентября 2017
Нет доверия к данному банку
Была заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно — ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди. В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте более 500 рублей, при том, что на нее было всего поступлений-то на полторы тысячи рублей с копейками. Как мне пояснили — это набежало за смс оповещение. На которое во-первых я не подписывался, во-вторых его -то и не было по факту. Ни одной смс, кроме той, что " Ваше обращение принято» по данному вопросу от банка я не получал. То есть меня о долге по смс не информировали — услуга смс оповещения не предоставлялась, напомню, я ее и не заказывал, но долг за оповещение по смс накапливался. Просто шикарный развод!
Бинбанк Диджитал
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону
ПриватБанк ПриватБанк
19 сентября 2017

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение!
Между Банком и Вами был заключен Договор, согласно которому Вам была выпущена банковская карта. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Условия и Правила предоставления банковских услуг. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
В соответствии с тарифами Банка и Условиями обслуживания карт, услуга SMS-информирование подключается к картам Банка в момент активации карты и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центр, офис Банка) для её отключения. Так как от Вас не поступало заявление об отключении услуги, по окончании бесплатного периода с карты ежемесячно списывалась комиссия.
Необходимо отметить, что согласно Условиям обслуживания и Тарифам карты, уведомления в рамках услуги SMS-информирование направляются по операциям, совершенным с использованием карты, т.е. на авторизационный запрос по карте. В связи с тем, что Вы не совершали расходные операции по карте, а списание комиссии осуществляется по счету карты, SMS-сообщения не направлялись.

Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
21 сентября 2017

Ответ от банка? Каков уровень компетенции и достоверность обещаний отвечающего? На текущий момент все без изменений. Я так и не могу закрыть договор по зарплатной карте!

avatar
Алексей
20 сентября 2017

>>Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
Хотел уточнить, о каких сроках речь?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте