Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию и сожалеем о возникшей ситуации.
В Банке реализуется программа развития 2020, в рамках которой сеть офисов и банкоматов в Вашем городе была оптимизирована.
Отметим, что через сервис переводов с карты на карты на нашем сайте https://p2p.mdm.ru/transfer Вы можете пополнять карту Банка без комиссии.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал».
А я и не утверждал, что Бинбанк нарушил свои права. Но то и как это было сделано вызывает сомнения в чистоплотности руководства этого банка. Кто же против того, что бы платить долг? Вопрос в том, что теперь для этого созданы условия весьма неудобные. Более того, крайне неприятно то, что руководство банка не озаботилось предупредить о том, что оплата очередного платежа теперь будет связана с определёнными трудностями. Если бы человек попытался провести оплату в последний день срока, то он не смог бы это сделать. А в результатом явилась бы испорченная кредитная история, штрафные санкции. Я подчеркивал и продолжаю настаивать о том, что банк наплевательски относится к своим клиентам После разговора с оператором горячей линии они не забыли прислать СМС с напоминанием о том , что я обязан платить во время, а следом был звонок с голосовым напоминанием о том же, а предупредить о том, что теперь у меня появились сложности и дополнительные расходы, на это не нашлось ни средств ни времени.Так что не надо отклонять мою оценку. Люди выбирающие услугами какого банка воспользоваться в праве знать, что Бинбанк в любую минуту может поставить их в весьма неприятное положение.
Николай, здравствуйте. Мы понимаем, что Вы попали в не очень приятную ситуацию, но Банк имеет право открывать и закрывать офисы, банкоматы, терминалы учитывая собственную политику развития и целесообразность работы отделения/банкомата в том или ином городе. И это не освобождает клиента от уплаты ежемесячного платежа другими способами. Оценка отклонена
Давным давно я была клиентом БИНБАНК. Я решила закрыть кредитную карту которой польвалась крайне редко. Пришла в офис, написала заявление на закрытие, получила справку, разрезала карту и ушла. Спустя год я узнаю что на моем счету долг в размере 4 р. Снова обратиласт в банк, написала претензию, предоставила справку и ушла. Никакой обратной связи не…
ЧитатьЯ не то что в шоке, я в ужасе, а этого Банка. Люди! Обходите стороной, бойтесь таких банков, вы оформите кредитный продукт, и Вас публично в этом банке будут называть «НЕ АДЕКВАТНЫМ» сами же сотрудники, так же будут: хамить, «АГА-кать», хоть по офису «фыркать» на Вас, а на официальные обращение даже не извиняться! Это у них называют «деловой этикой»,…
ЧитатьЯвлялась зарплатным клиентом данного банка, поэтому и кредитку решила взять у них. Взяла на 46000, в банке я ЯВНО ДАЛА ПОНЯТЬ, что никаких страховок и прочего мне не нужно! Пользуюсь картой уже 2 года, как-то не обращала внимание на списания, настали сложные времена и естественно я принялась считать всё до копейки. Так вот положив на карту 3700, в…
ЧитатьМежду мной и БИНБАНКОМ был заключен договор на выдачу кредитной карты, 30 ноября 2016 года я погасила весь долг, написала заявление на закрытие счета, спустя ГОД! 22.11.2017 Года, при оформлении кредита в другом банке, мне пришел отказ, в связи с тем, что ВАШ банк не закрыл мой счет! Написала еще раз заявление, по стандарту сказали ждать 45 суток,…
ЧитатьДобрый день. Очень разочаровалась в банке БИНБАНК. Являюсь давним клиентом бинбанка. Брала кредит ещё в ПриватБанке. Сейчас очень трудное положение материальное. Смена работы с уменьшением заработной платы. Написала заявление о реструктуризации кредита, на что получила отказ. Теперь всем своим друзьям и знакомым говорю чтоб не связывались с этим банком…
ЧитатьОформлял кредитную карту " озон». Одобрили в процессе заявки по телефону. Через пять дней позвонил на горячуюю линию, девушка сказала карта готова можете забрать. В офисе банка выяснилось, что оформили дебетовую карту, да ещё и с платным обслуживанием. С такого начала банк начал оказание услуг. Что могло быть дальше можно только представить, но я…
ЧитатьС удивлением для себя обнаружил в кредитной истории, что у меня есть кредитная карта БИНБАНКА. Пошел в банк — в базе меня нет. 29.09 Обратился в банк с с заявлением о выдаче справки, что не являюсь клиентом банка (есть даже документ соответствующий). До 19.10 Никаких изменений (20 дней). При посещении банка оказалось что мое заявление даже не зарегистрировано…
ЧитатьЛохотрон, а не банк! Не советую туда обратиться! Пишу отзыв, потому как накипело! 20.12.2016 Года моему супругу пришло СМС от Бинбанка о том, что при оплате в срок до 22.12.2016Г сумму 17923 рубля " Часть долга» списывается банком. По номеру банка я прозвонила, чтобы выяснить насколько это правильная информация. На мой вопрос любезно разъяснили, что…
Читать@banki_ru Привет всем. До недавнего времени я был клиентом АО " БИНБАНК кредитные Карты». Клиентом я стал когда это был еще Приват банк. Картой я пользовался до декабря 2015 года, а потом просто лежала на всякий случай. Когда я открывал карту то мне сказали что за годовое обслуживание картой ничего платить не нужно и никаких платных услуг не подключено…
Читать