logo
Ещё
avatar
Николай
21 ноября 2017
Оценка отклонена
Принуждение клиентов банка к дополнительным расходам.
В г. Горячий Ключ, Краснодарского края был открыт филиал Бин банка. Раздали населению кредитные карты и закрыли филиал. Правда оставался терминал по которому можно было пополнять кредитную карту. Затем и эту возможность закрыли, просто в один прекрасный день ноября 2017 без предупреждения терминал убрали. Люди оказались вынуждены пополнять карту пользуясь другими способами, которые влекут дополнительные расходы. В разговоре по горячей линии операторы предлагают ездить пополнять карту в г. Краснодар, за 60 километров. ЛЮДИ БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА. Когда-то этот банк принадлежал Коломойскому, К нему можно относиться по разному, но в банке был порядок, клиентами дорожили. Сейчас это абсолютно не так, персоналу плевать на клиента, даже с идеальной кредитной историей.
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
Горячий Ключ
21 ноября 2017

Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию и сожалеем о возникшей ситуации.
В Банке реализуется программа развития 2020, в рамках которой сеть офисов и банкоматов в Вашем городе была оптимизирована.
Отметим, что через сервис переводов с карты на карты на нашем сайте https://p2p.mdm.ru/transfer Вы можете пополнять карту Банка без комиссии.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
23 ноября 2017

А я и не утверждал, что Бинбанк нарушил свои права. Но то и как это было сделано вызывает сомнения в чистоплотности руководства этого банка. Кто же против того, что бы платить долг? Вопрос в том, что теперь для этого созданы условия весьма неудобные. Более того, крайне неприятно то, что руководство банка не озаботилось предупредить о том, что оплата очередного платежа теперь будет связана с определёнными трудностями. Если бы человек попытался провести оплату в последний день срока, то он не смог бы это сделать. А в результатом явилась бы испорченная кредитная история, штрафные санкции. Я подчеркивал и продолжаю настаивать о том, что банк наплевательски относится к своим клиентам После разговора с оператором горячей линии они не забыли прислать СМС с напоминанием о том , что я обязан платить во время, а следом был звонок с голосовым напоминанием о том же, а предупредить о том, что теперь у меня появились сложности и дополнительные расходы, на это не нашлось ни средств ни времени.Так что не надо отклонять мою оценку. Люди выбирающие услугами какого банка воспользоваться в праве знать, что Бинбанк в любую минуту может поставить их в весьма неприятное положение.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 ноября 2017

Николай, здравствуйте. Мы понимаем, что Вы попали в не очень приятную ситуацию, но Банк имеет право открывать и закрывать офисы, банкоматы, терминалы учитывая собственную политику развития и целесообразность работы отделения/банкомата в том или ином городе. И это не освобождает клиента от уплаты ежемесячного платежа другими способами. Оценка отклонена

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте