logo
Ещё
avatar
Ольга
3 декабря 2017
Без оценки
Отказали в реструктуризации
Добрый день. Очень разочаровалась в банке БИНБАНК. Являюсь давним клиентом бинбанка. Брала кредит ещё в ПриватБанке. Сейчас очень трудное положение материальное. Смена работы с уменьшением заработной платы. Написала заявление о реструктуризации кредита, на что получила отказ. Теперь всем своим друзьям и знакомым говорю чтоб не связывались с этим банком.
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
Мурманск
4 декабря 2017

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение!
Действительно, в Банке есть программы по реструктуризации задолженности по потребительским кредитам, однако Заемщик должен соответствовать ряду критериев Банка, в том числе, может понадобиться погашение текущей просроченной задолженности. Рассмотрение каждой заявки производится индивидуально. Отметим, что Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Заемщика, поэтому Банк вправе отказать в проведении реструктуризации. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Valeontir Prohush
8 июня 2018

Ольга, На то она и реструктуризация. Это общероссийская федеральная программа, по уменьшению процентных ставок по кредиту. Банк не прав, они обязаны Вам снизить процентные ставки как Вам это удобно !

avatar
Dian
4 декабря 2017

У каждого банка свои требования к заемщикам и варианты реструктуризации. Может быть вы по каким-то критериям не проходите. Поэтому обижаться на банк не имеет смысла.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте