logo
Ещё
avatar
Наталья
2 февраля 2018
Отвратительный банк!
Между мной и БИНБАНКОМ был заключен договор на выдачу кредитной карты, 30 ноября 2016 года я погасила весь долг, написала заявление на закрытие счета, спустя ГОД! 22.11.2017 Года, при оформлении кредита в другом банке, мне пришел отказ, в связи с тем, что ВАШ банк не закрыл мой счет! Написала еще раз заявление, по стандарту сказали ждать 45 суток, в феврале 2018 года, мне снова сказали, что счет не закрыт. Что за бардак такой происходит? Ко всему этому, погасив сумму в 270 тысяч, мои деньги не были зачислены и пропали!
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенТаганрог
БИНБАНК Диджитал
7 февраля 2018

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что счет и карта были закрыты в дату 21.11.2017.
В рамках Вашего письменного обращения 1-23846740021 Банком были направлены актуальные данные о закрытии Договора в бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, а именно в АО “НБКИ” и ООО “ Эквифакс Кредит Сервисиз”.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте