Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение.
Важно пояснить, что согласно Общим условиям выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт. В случае выставления претензий от Платежных систем Банку в отношении операций по Счету Клиента либо выставления претензий Клиентом по поводу оплаты операций, проведенных с использованием Карты, период урегулирования финансовых обязательств указанным сроком не ограничивается.
Расторжение Договора и закрытие Счета, открытого Клиенту в рамках Договора, не означает прекращения обязательств Банка и Клиента, возникших из Договора и неисполненных на дату его расторжения. Действие таких обязательств прекращается после их полного исполнения Банком и Клиентом.
Заявление о расторжении Договора Вами было подано 18.04.2018 года. Отметим, что сотрудником была озвучена сумма полной задолженности на момент Вашего обращения в офис Банка, которая состоит из проведенных по счету операций. При этом по авторизационным запросам денежные средства находились в заблокированном состоянии, так как операции не получили финансовое подтверждение и могли быть отменены. Также 18.04.2018 года Банк получил финансовые документы, подтверждающие совершение Вами расходных операций от 16.04.2018 года, 17.04.2018 года. До момента получения документов, суммы по данным операциям были заблокированы, проведение их по счету было произведено 18.04.2018 года. После 19.04.2018 года были получены документы по операциям, совершенным Вами 17.04.2018 года, суммы которых были списаны со счета.
Таким образом, в целях выполнения обязательств перед Банком и закрытия Договора счета и карты Вам необходимо погасить в полном объеме задолженность за совершенные Вами покупки, после чего будут проведены соответствующие мероприятию по закрытию Договора.
Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудника была корректно предоставлена информация о задолженности по операциям, отраженным на счете. При этом сотрудник обратил Ваше внимание, что будут начислены проценты за использование денежных средств, а также сумма задолженности может быть скорректирована с учетом совершенных, но не отраженных на момент закрытия карты операций.
По результатам проведенной проверки со стороны сотрудников офиса не был подтвержден факт некорректного общения, данный факт недопустим, консультация проводились в рамках деловой этики.
С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Владимир, добрый день! После повторного анализа информации, которую описываете Вы и ответа представителя Банка, мы приняли решение пересмотреть оценку, считая, что менеджер предоставил Вам некорректную информацию о сумме задолженности. Оценка зачтена.
Ув. Александр Новиков! То, что у вас Банк полных идиотов с Вашей деловой этикой, это уже понятно, и "мартышками" в виде менеджера А-ян Э.А., которая тупая, как "Чайник!! Общаюсь на языке ВАШЕГО делового этикета, может вы тогда меня поймете, хотя я понимаю - это бесполезно!дежурные фразы в ответах, очеведны, у вас банке на большее не способны! Вы в официальных ответах, и то разные суммы долга отвечали! Не могли посчитать наверно, или не "туда" смотрите как и ведущие менеджеры.
Вы пишите глупую шаблонную инфолрмацию, на которую любой дурак и так знает в вашем баннке!
Вопрос на который Вы не даете ответа:
Почему менеджер не назвала суммы, не озвучила их, которые заблоктрованы??? Она их могла посмореть и озвучить! Это жаде признала старший специалист! Вы наверно такой же профессионал, как и менеджер АвагимянЭ.А., вы пишите операции были 16 и 17 апреля, а мой визит был 18 апреля, и цель была, которую я озвучил, узнать все суммы и все операции! Вы или правда не понимаете или реально у вас идиоты в банке.
Какое право, имела менеджер назвать меня "не адекватным" в офисе банке? где ответ банка на хамство? я понял это у вас Деловая этика!
Просто ужас, научитесь работать!!! Надеюсь когда вас обьеденят с Банком Открытие, Ваш Банк ликвидируют, вместе с глупыми сотрудниками!
Удачи!
Давным давно я была клиентом БИНБАНК. Я решила закрыть кредитную карту которой польвалась крайне редко. Пришла в офис, написала заявление на закрытие, получила справку, разрезала карту и ушла. Спустя год я узнаю что на моем счету долг в размере 4 р. Снова обратиласт в банк, написала претензию, предоставила справку и ушла. Никакой обратной связи не…
ЧитатьЯвлялась зарплатным клиентом данного банка, поэтому и кредитку решила взять у них. Взяла на 46000, в банке я ЯВНО ДАЛА ПОНЯТЬ, что никаких страховок и прочего мне не нужно! Пользуюсь картой уже 2 года, как-то не обращала внимание на списания, настали сложные времена и естественно я принялась считать всё до копейки. Так вот положив на карту 3700, в…
ЧитатьМежду мной и БИНБАНКОМ был заключен договор на выдачу кредитной карты, 30 ноября 2016 года я погасила весь долг, написала заявление на закрытие счета, спустя ГОД! 22.11.2017 Года, при оформлении кредита в другом банке, мне пришел отказ, в связи с тем, что ВАШ банк не закрыл мой счет! Написала еще раз заявление, по стандарту сказали ждать 45 суток,…
ЧитатьДобрый день. Очень разочаровалась в банке БИНБАНК. Являюсь давним клиентом бинбанка. Брала кредит ещё в ПриватБанке. Сейчас очень трудное положение материальное. Смена работы с уменьшением заработной платы. Написала заявление о реструктуризации кредита, на что получила отказ. Теперь всем своим друзьям и знакомым говорю чтоб не связывались с этим банком…
ЧитатьОформлял кредитную карту " озон». Одобрили в процессе заявки по телефону. Через пять дней позвонил на горячуюю линию, девушка сказала карта готова можете забрать. В офисе банка выяснилось, что оформили дебетовую карту, да ещё и с платным обслуживанием. С такого начала банк начал оказание услуг. Что могло быть дальше можно только представить, но я…
ЧитатьС удивлением для себя обнаружил в кредитной истории, что у меня есть кредитная карта БИНБАНКА. Пошел в банк — в базе меня нет. 29.09 Обратился в банк с с заявлением о выдаче справки, что не являюсь клиентом банка (есть даже документ соответствующий). До 19.10 Никаких изменений (20 дней). При посещении банка оказалось что мое заявление даже не зарегистрировано…
ЧитатьЛохотрон, а не банк! Не советую туда обратиться! Пишу отзыв, потому как накипело! 20.12.2016 Года моему супругу пришло СМС от Бинбанка о том, что при оплате в срок до 22.12.2016Г сумму 17923 рубля " Часть долга» списывается банком. По номеру банка я прозвонила, чтобы выяснить насколько это правильная информация. На мой вопрос любезно разъяснили, что…
Читать@banki_ru Привет всем. До недавнего времени я был клиентом АО " БИНБАНК кредитные Карты». Клиентом я стал когда это был еще Приват банк. Картой я пользовался до декабря 2015 года, а потом просто лежала на всякий случай. Когда я открывал карту то мне сказали что за годовое обслуживание картой ничего платить не нужно и никаких платных услуг не подключено…
ЧитатьОформлял карту в Приватбанке в 2014 г. В условиях было указано, что смс информирование по любым операциям — бесплатное, что меня устраивало. Позже необходимость в карте отпала, перестал ей пользоваться. В январе 2017 г. Узнал, случайно проходя мимо, что ПриватБанк был выкуплен Бинбанком. Зашел уточнить информацию по счетам и был удивлен — у меня зафиксирован…
Читать