logo
Ещё
avatar
Владимир
20 мая 2018
Хамское отношение к клиентам банка, отсутсвие профестаньных менеджеров.
Я не то что в шоке, я в ужасе, а этого Банка. Люди! Обходите стороной, бойтесь таких банков, вы оформите кредитный продукт, и Вас публично в этом банке будут называть «НЕ АДЕКВАТНЫМ» сами же сотрудники, так же будут: хамить, «АГА-кать», хоть по офису «фыркать» на Вас, а на официальные обращение даже не извиняться! Это у них называют «деловой этикой», представить страшно, если они будут с вами общаться без «этики», и что себе позволяет тогда само руководство. Вы захотите закрыть кредитную карту, готовьтесь к тому, что Вам будут «выносить мозг» около месяца так называемые компетентные менеджеры данного банка, не умеющие быстро решать вопросы клиентов, менеджеры которые могут видеть суммы, но не видят, могут сказать, но не говорят! Им все равно на Вас, потому что вы взяли кредитную карту, Вы «Не адекватные». Они предлагают себя как «зарплатные» проекты, ЛЮДИ, берегетись обходите этот Банк стороной, не совершайте ошибок!
Бинбанк Диджитал
Кредитные карты
ПроверенМосква
Александр Новиков
22 мая 2018

Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение.

Важно пояснить, что согласно Общим условиям выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт. В случае выставления претензий от Платежных систем Банку в отношении операций по Счету Клиента либо выставления претензий Клиентом по поводу оплаты операций, проведенных с использованием Карты, период урегулирования финансовых обязательств указанным сроком не ограничивается.

Расторжение Договора и закрытие Счета, открытого Клиенту в рамках Договора, не означает прекращения обязательств Банка и Клиента, возникших из Договора и неисполненных на дату его расторжения. Действие таких обязательств прекращается после их полного исполнения Банком и Клиентом.

Заявление о расторжении Договора Вами было подано 18.04.2018 года. Отметим, что сотрудником была озвучена сумма полной задолженности на момент Вашего обращения в офис Банка, которая состоит из проведенных по счету операций. При этом по авторизационным запросам денежные средства находились в заблокированном состоянии, так как операции не получили финансовое подтверждение и могли быть отменены. Также 18.04.2018 года Банк получил финансовые документы, подтверждающие совершение Вами расходных операций от 16.04.2018 года, 17.04.2018 года. До момента получения документов, суммы по данным операциям были заблокированы, проведение их по счету было произведено 18.04.2018 года. После 19.04.2018 года были получены документы по операциям, совершенным Вами 17.04.2018 года, суммы которых были списаны со счета.

Таким образом, в целях выполнения обязательств перед Банком и закрытия Договора счета и карты Вам необходимо погасить в полном объеме задолженность за совершенные Вами покупки, после чего будут проведены соответствующие мероприятию по закрытию Договора.

Дополнительно сообщаем, что со стороны сотрудника была корректно предоставлена информация о задолженности по операциям, отраженным на счете. При этом сотрудник обратил Ваше внимание, что будут начислены проценты за использование денежных средств, а также сумма задолженности может быть скорректирована с учетом совершенных, но не отраженных на момент закрытия карты операций.

По результатам проведенной проверки со стороны сотрудников офиса не был подтвержден факт некорректного общения, данный факт недопустим, консультация проводились в рамках деловой этики.

С уважением,

БИНБАНК Диджитал

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 мая 2018

Владимир, добрый день! После повторного анализа информации, которую описываете Вы и ответа представителя Банка, мы приняли решение пересмотреть оценку, считая, что менеджер предоставил Вам некорректную информацию о сумме задолженности. Оценка зачтена.

avatar
Владимир
23 мая 2018

Ув. Александр Новиков! То, что у вас Банк полных идиотов с Вашей деловой этикой, это уже понятно, и "мартышками" в виде менеджера А-ян Э.А., которая тупая, как "Чайник!! Общаюсь на языке ВАШЕГО делового этикета, может вы тогда меня поймете, хотя я понимаю - это бесполезно!дежурные фразы в ответах, очеведны, у вас банке на большее не способны! Вы в официальных ответах, и то разные суммы долга отвечали! Не могли посчитать наверно, или не "туда" смотрите как и ведущие менеджеры.

Вы пишите глупую шаблонную инфолрмацию, на которую любой дурак и так знает в вашем баннке!

Вопрос на который Вы не даете ответа:

  1. Почему менеджер не назвала суммы, не озвучила их, которые заблоктрованы??? Она их могла посмореть и озвучить! Это жаде признала старший специалист! Вы наверно такой же профессионал, как и менеджер АвагимянЭ.А., вы пишите операции были 16 и 17 апреля, а мой визит был 18 апреля, и цель была, которую я озвучил, узнать все суммы и все операции! Вы или правда не понимаете или реально у вас идиоты в банке.

  2. Какое право, имела менеджер назвать меня "не адекватным" в офисе банке? где ответ банка на хамство? я понял это у вас Деловая этика!

Просто ужас, научитесь работать!!! Надеюсь когда вас обьеденят с Банком Открытие, Ваш Банк ликвидируют, вместе с глупыми сотрудниками!

Удачи!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке Диджитал
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте