Уважаемый Всеволод!
На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование и прослушаны все разговоры с сотрудниками банка, также за 2014 год.
Ваш номер телефона был указан нашим клиентом в заявке на кредит в качестве номера контактного лица и Вами подтвержден факт знакомства с заемщиком.
В связи с тем, что данный клиент не выплачивает кредит в установленные договором сроки, а также не выходит на связь с банком, на Ваш номер телефона поступают звонки, касающиеся просроченной задолженности клиента.
В ходе прослушанных разговоров выявлено некорректное общение сотрудника, по итогам проведенного расследования сотрудник был уволен.
Примите пожалуйста наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Информация донесена до руководства, также предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Европлан Банк
Банк Европлан самый ужасный банк, очень жалею что взяла кредит в этом банке, к сожалению не могу досрочно погасить кредит. Нарушают закон о разглашении персональных данных, звонят на работу и все рассказывают, боюсь из-за них потерять работу, нарушают статью 137 УК РФ, вынуждена обратиться в прокуратуру, роспотребнадзор. Письма подготовила. Надо наказывать…
ЧитатьМой сын (Шлюев М. А.) В январе 2014 г. Взял кредит в Вашем банке, не имея на тот момент постоянного дохода. Почему тогда никто не спросил моего мнения и не удосужился проверить его платежеспособность? Зато сейчас, когда у него возникают просрочки по платежам, Ваши работники с завидным постоянство названивают мне и требуют заплатить платёж. Я передала…
ЧитатьВ банке работают хамы, у меня произошла в сентябре не доплата в размере 60 рублей, банк мне не разу не позвонил, я позвонила в банк и спросила почему они не оповестили меня что у меня не доплата, на что мне представитель банка сказал что банк имеет право не звонить клиенту и оповещать о такой сумме, я сказала что Вы не правы (далее разговор был на…
ЧитатьЯ предполагала, что может возникнуть такая ситуация, поэтому несколько раз консультировалась у операторов, меня успокоили, что снять с карты — не проблема, переводишь на другую карту и всё. Уточняла, что у меня есть счёт в Сбербанке, отвечали, что ТОЛЬКО С КАРТЫ НА КАРТУ. Хорошо, есть карта Сбербанка Maestro (социальная). Заверили, что перечислите…
ЧитатьВаш сотрудник начал угрожать мне статьями из семейного кодекса и потом потребовал, чтобы я записала его номер телефона. На это я ответила, что нахожусь на улице и ничего записывать не буду. Он не понял моего ответа и в угрожающей форме ПОТРЕБОВАЛ записать его номер. На это я сказала, что не надо мне угрожать и повесила трубку. Через несколько минут…
ЧитатьСотрудники в этом банке ужасные! Сегодня звонила ко мне какая-та Надежда (грубиянка) и мне угрожала, во первых не угрожайте нам, а то я смотрю вы совсем этикет потеряли где ваши обязанности во первых представляться, а во вторых слушать когда отвечают на ваши вопросы. Звонит ко мне Надежда задает вопрос и сама же на него отвечает было смешно) плюс…
Читать