Наталья, добрый день!<br />Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв и за лестные слова в адрес сотрудника нашего офиса. Рады, что Вы активно используете продукты Банка, а процесс их оформления и обслуживания для Вас удобен, быстр и понятен.<br />Мы обязательно передадим Ваш отзыв сотрудникам и руководству отмеченного Вами офиса и уверены, что для них это будет дополнительным стимулом и дальше предоставлять Клиентам высочайший уровень сервиса.<br />Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в офисе Банка также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами свои мнением. И желаем Вам отличного дня! <br />С уважением, Новиков Александр
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать
В общем– то в это отделение я обращаюсь регулярно, потому что рядом с работой, и всегда остаюсь довольна — все быстро и четко. Если вкратце, то перед отпуском заходила решить несколько вопросов: закрыть вклад и поменять валюту. На все, включая ожидание в очереди, у меня ушло не больше 30 минут. Доходный в рублях закрыла и тут же разменяла на евро для поездки. Кстати, курс тут всегда более выгодный и у евро, и у доллара, в сравнении с другими, даже топовыми банками.
Мария и Бинбанк, спасибо!