Владимир, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Хотим пояснить, что курс обмена валюты, особенно с учетом текущей ситуации на рынке, может многократно меняться в течение дня. При этом информация о курсах на электронном табло носит информационный характер, при этом курс совершаемой операции по обмену валюты всегда уточняется сотрудниками кассового узла при совершении операции, а также указывается в кассовых документах. Подписав документы, Вы подтверждаете, что согласны с проведением операции на указанных в нем условиях. В связи с чем при совершении указанной Вами операции Банка действовал корректно.
При этом понимая возможную дезинформацию Вас в описанной ситуации, мы проведем работу, как с сотрудниками офиса Банка, так и с сотрудниками Единого информационного центра Банка, разобрав ситуацию с целью предотвращения её повторения.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Новиков Александр
Вы не поняли меня. Курс не менялся, пока я оформлял документы. Более того, я позвонил в банк, когда обнаружил завышенный курс обмена, уточнил каков курс - он был по-прежнему 46,63. А перед этим и в интернете на сайте смотрел - 46, а не 47. Я в отличии от Вас разобрался в ситуации. Так вот Анна (менеджер, работавшая со мной) не только меня кинула на 4000 руб., но и БИНБАНК лишила курсовой комиссии, так как обмен сделала через систему Юнистрим, а не через БИНБАНК. А я вообще-то обратился за обменом в Ваш банк, так как мне курс понравился. А Юнистримом я хотел воспользоваться только для перевода денег, о чём менеджеру было заявлено. Но Анне, видимо, лень было сделать пару лишних движений, также как Вам лень разобраться в ситуации, свалив, как это делают все, на "подписал и сам виноват". Именно поэтому я разгневался и постараюсь не пользоваться больше услугами БИНБАНКА. И всем буду советовать. Ошибки Ваших менеджеров к сожалению и Вы, руководство, не исправляете.
Владимир, к сожалению, банк здесь не в чем винить, уж в такое время приходится нам жить сейчас (( Я сталкивался с этим же при обмене валюты в Сбере, буквально стоя в очереди курс повысился на 1,5 р. из-за каких-то бирж, акций и торгов, я в этом, к сожалению, не разбираюсь. Но что поделать, пришлось менять, пока он опять не взлетел.
Здравствуйте.
Ваши сотрудники — это Ваше лицо.
Цель обращения: получение денег из Израиля в валюте (USD) через Золотую Корону.
Вечером 12.09.2018 (Рассчитав свое драгоценное время) примерно в 19:10 пришла в ваш офис по адресу: пр-т. Ленина, 14, Самара.
Клиентов в офисе не было, только два сотрудника в окошках. Я подошла к окошку, который был написан…
Ну, я захожу в кассу и покупаю доллары. И только потом в распечатке вижу, что кассирша насчитала мне по курсу 69,5! Я-то давал деньги, полагая, что получу доллары по курсу на вывеске, не особенно высчитывая. Мне это в уме и не так быстро можно сделать. На это и расчет, что клиент не обратит внимание по какому курсу ему продадут доллары. Я возмутился,…
ЧитатьЧерез восемь дней, т. Е. Сегодня выбрал квартиру и дал задаток и соответственно пришел в банк снять свои деньги. Хозяева квартиры живут за границей и хотели бы получить денежную сумму в валюте, а не в рублях. В общем прихожу говорю нужно снять, на что получаю просто умилительный ответ ДЕНЕГ НЕТ! Как нет спрашиваю я, я 8 дней назад принес вам кучу денег…
Читать