logo
Ещё
avatar
Чибышев Владимир
13 ноября 2014
Оценка отклонена
Жалоба на операционный офис " Горьковский/52» филиала БИНБАНК в Нижнем Новгороде.
13.11.2014 В 12.00 Пришёл поменять рубли на доллары и сделать перевод через " Юнистрим». Курс перед банком и внутри висел 46,63 руб. За доллар. Мне сделали обмен по курсу 47,40 руб (то есть на рубль больше публичной офферты!). Торопясь, я не обратил на это внимание, уточняя в подписываемых документах лишь правильность имени получателя и сумму уже в долларах (4800$). Через полчаса после выхода из банка в бумагах обнаружил превышение курса доллара, позвонил. В ответ — оператор Анна: " ничего не знаю, вы всё подписали». На вопрос, " почему вы для людей объявляете официально один курс, а обмениваете по другому и не озвучиваете это? " Ответ: " так посчитала программа, надо было вам просматривать документы перед подписанием» И никаких извинений, я уж молчу про деньги. Ведь пришёл я поменять доллары, руководствуясь относительно низким объявленным курсом, а не каким-то курсом в программе. И всегда надеюсь, что написано на ценнике, будет и в чеке. Увы. Будте осторожны! Сообщение оставил Чибышев В. .
Бинбанк
Обмен валют
Нижний Новгород
Александр Новиков
13 ноября 2014

Владимир, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Хотим пояснить, что курс обмена валюты, особенно с учетом текущей ситуации на рынке, может многократно меняться в течение дня. При этом информация о курсах на электронном табло носит информационный характер, при этом курс совершаемой операции по обмену валюты всегда уточняется сотрудниками кассового узла при совершении операции, а также указывается в кассовых документах. Подписав документы, Вы подтверждаете, что согласны с проведением операции на указанных в нем условиях. В связи с чем при совершении указанной Вами операции Банка действовал корректно.
При этом понимая возможную дезинформацию Вас в описанной ситуации, мы проведем работу, как с сотрудниками офиса Банка, так и с сотрудниками Единого информационного центра Банка, разобрав ситуацию с целью предотвращения её повторения.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир Чибышев
14 ноября 2014

Вы не поняли меня. Курс не менялся, пока я оформлял документы. Более того, я позвонил в банк, когда обнаружил завышенный курс обмена, уточнил каков курс - он был по-прежнему 46,63. А перед этим и в интернете на сайте смотрел - 46, а не 47. Я в отличии от Вас разобрался в ситуации. Так вот Анна (менеджер, работавшая со мной) не только меня кинула на 4000 руб., но и БИНБАНК лишила курсовой комиссии, так как обмен сделала через систему Юнистрим, а не через БИНБАНК. А я вообще-то обратился за обменом в Ваш банк, так как мне курс понравился. А Юнистримом я хотел воспользоваться только для перевода денег, о чём менеджеру было заявлено. Но Анне, видимо, лень было сделать пару лишних движений, также как Вам лень разобраться в ситуации, свалив, как это делают все, на "подписал и сам виноват". Именно поэтому я разгневался и постараюсь не пользоваться больше услугами БИНБАНКА. И всем буду советовать. Ошибки Ваших менеджеров к сожалению и Вы, руководство, не исправляете.

avatar
Михаил
13 ноября 2014

Владимир, к сожалению, банк здесь не в чем винить, уж в такое время приходится нам жить сейчас (( Я сталкивался с этим же при обмене валюты в Сбере, буквально стоя в очереди курс повысился на 1,5 р. из-за каких-то бирж, акций и торгов, я в этом, к сожалению, не разбираюсь. Но что поделать, пришлось менять, пока он опять не взлетел.