3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
ЧитатьЗдравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает,…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
Читать
4 комментария
Пользовалась услугами МДМ банка приятные проценты по вкладам не меньше миллиона, сегодня решила открыть ещё вклад с не меньшей суммой и с сожалением узнаю что единственный филиал в Нижневартовске закрывается, а ближайший только в Сургуте что немного расстроило и изменило планы на будущее. Что ж очень жаль желая продолжить наши интересы, получилось всё на оборот пришлось расторгнуть обязательства и отказаться от услуг. Желаю банку надежности, независимости и не смотря и ни на какие дружеские объятия «БинБанка» вернутся к нам в Нижневартовск, ждём вас, по возвращению не забудьте обзвонить старых клиентов по вкладам, стабильности вам и процветания. Мария Нижневартовск
Пользуюсь услугами банка с момента, когда от назывался "Сибирский", прошел, кажется, АГРО-УРСА-МДМ - более 20 лет! Проблемы есть, порой странные: при том, что я, как предприниматель, держу в банке расчетный счет с оборотом около миллиона, 2 попытки взять в банке кредит не увенчались успехом, - брал с СБЕРе. Кучи условностей, масса документов удивляет, - я ваш клиент 20 лет, вы ведете мои платежи и странно, что я не имею у вас привилегий, а человек с улицы имеет. А в общем банк меня устраивает, - и отношением сотрудников и работой МДМ-онлайн, спасибо!