31.01.2017 Года приобрела в Бинбанке дебетовую карту **1468, т. К. Это сделать обязали на работе. Сотрудница Бинбанка сообщила мне, что автоматически подключена услуга смс-информирования и её нужно будет самостоятельно отключить, позвонив на горячую линию (насколько помню, через 2 недели). Что я и сделала и это я точно помню! Так же спросила, будет…
Читать13.08.2017 Снимала 3000 руб. С карточки Бинбанка в городе Конаково через банкомат ПАО Сбербанк, банкомат деньги не выдал, а с карточки деньги списались. 14.08.2017Г написала заявление в ПАО Бинбанке, заявление зарегистрировано было под номером 18656441698, сказали ждать максимум 30 дней. В течение месяца звонила на службу поддержки несколько раз, чтобы…
ЧитатьОбращение № 1-19038437114 Взята комиссия за какие-то СМС на которые никто и никогда не подписывался. Бин верни 30 р. И прекрати заниматься подобным мошенничеством. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЛюди не связывайтесь с этим убогим банком (БИНБАНК). Сами операционисты уже плачут от отрицательных отзывов всех приходящих к ним людей. Карту и счет закрыть нереально. На горячей линии молчат и не знают чем помочь. У меня нет слов одни отрицательные эмоции. Не в коем случае не берите у них кредиты, просто не расплатитесь. Попытался, закрыть счет…
ЧитатьНовосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
Читать
3 комментария
Обращалась в Бин Банк г. Геленджик кл. Кирова. До нового 2018г оставалось 5 дней, денежный перевод мне не выдали. Прождала в очереди 40 мин. Прийдете 9 января, нам запретили выдавать переводы. Говорю, простите как же я без денег , ваши проблемы. Банк находится Радом с моей работой именно поэтому не было физической возможности идти в другой банк. Пришла 9 января. Целый час в очереди, правильно говорят девочки амебные. Одна в телефоне ковыряется, другая очень мило общается со знакомым, третья без очереди вызвала к себе знакомого. Люди сидят возмущаются, и никому из руководства нет дела. Одна девушка принимала, но точно не торопилась. Так как Ее клиентка сидела газету читала. Ушла я ни с чем и больше не прийду. И никто не требует к себе повышенного внимания, просто надо уважительно относится к людям и их времени.
Добрый день.я обращался в отделение в геленджике по адресу кирова 24 .ещё до нового года. я получил карту,где подключил услугу на 5% СКИДКУ при оплате авто услуг. Именно при оплате этих услуг,при наборе пин кода терминал выдавал неверный код,при оплате в других тоговых точках всё проходило,на разных заправках ошибка опять повторялась. Всегда обращался за помощи0ью в отделение банка,где ничего вразумительного не советовали. Потом посоветовали поменять пин,,,поменял,один раз на заправке оплата прошло,второй,опять не прошла,в другом магазине тоже не прошла и заблокировалась.в банке посоветовали поменять карту,что логично,это было 14или 15 апреля,обещали через неделю выдать,прришёл на день позже назначенного срока.мне сказали,что пришёл я рано, 23 апреля,и карта меняется больше трёх недель.мне нужна была карта для оплаты товара по интернет. Мне то сказали что карта активна и можно платить,потом сказали что нет.попросил внести деньги на другую карту бинбанка по номеру и фио,это мне уже делали дня за три до этого, другой опператор,в этот раз мне сказали,чтоиэто невозможно,вообще мне сложно описывать весь процесс.ужасный непрофессионализм и безучасность. Как в глухую стену стучу. Могу уточнить в подробностях по тел 8928 4399956