logo
Ещё
avatar
Ольга Иванова
24 мая 2016
Верните деньги
4 Мая через терминал БинБанка вносила деньги на карту в размере 125000, но деньги не зачислились. В этот же день позвонила на горячую линию, была составлена заявка, о чем пришло смс уведомление. Прошло 20 дней, от банка ни привета, ни ответа. Сколько еще ждать? Скоро пойдет просрочка, а это испорченая кредитная история, хотя на горячей линии утверждают, что все потом откорректируют, но в это верится с трудом (судя по всем отзывам, что я читала) Номер обращения 149946.По закону такого рода обращения должны рассматриваться в течении 30 дней, но что-то мне подсказывает этим дело не кончится. Бегать то и дело в банк у меня нет времени и возможности, т. К. Сижу с годовалым ребенком. Очень бы попросила банк разобраться в данной ситуации, для меня эти деньги не малые
Бинбанк
Кредитные карты
Проблема решенаЕлец
Новиков Александр Сергеевич
31 мая 2016

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Рады отметить, что рассмотрение Вашего обращения было завершено и удержанные денежные средства зачислены на Вашу карту. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем! С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Иванова
28 мая 2016

Колчина, слава Богу до просрочки дело не дошло,все вернули ,но!ни смс ,ни звонка от банка не было.Уточняла сама по горячей линии.

avatar
Колчина
27 мая 2016

ну вот вам тогда другой отзыв – мне вернули деньги, когда банкомат захватил по претензии в течение 2 недель (а не 30 положенных), просрочку отменили,вс е пересчитали. Просто в интернете благодарить особо не принято, вот и постят только негативные истории, а благодарности выражают устно, или совсем молчат