Уважаемая lisa! Благодарим за Ваше обращение. Для возможности разбора ситуации просим Вас предоставить дополнительные данные и подробное описание сложившейся ситуации/ Ваше ФИО, дату рождения и маскированный номер карты электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. При наличии чека из банкомата просьба указать номер устройства, дату операции, номер операции и сумму снятия. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
Как так вы сами не знаете что у вас с картой творится)) у вас только один вариант – идти в офис и писать заявление на перевыпуск карты и возврат средств. Только чек не забудьте из банкомата
Молодцы, что развивают альтернативные каналы продаж. Если и запустились, как вы говорите, с опозданием, значит посчитали, что канал стал интересен им именно сейчас. Я думаю неглупые люди в маркетинге работают. Да, и карту они предлагают хорошую. При соблюдении правил, бесплатная.
31.01.2017 Года приобрела в Бинбанке дебетовую карту **1468, т. К. Это сделать обязали на работе. Сотрудница Бинбанка сообщила мне, что автоматически подключена услуга смс-информирования и её нужно будет самостоятельно отключить, позвонив на горячую линию (насколько помню, через 2 недели). Что я и сделала и это я точно помню! Так же спросила, будет…
Читать13.08.2017 Снимала 3000 руб. С карточки Бинбанка в городе Конаково через банкомат ПАО Сбербанк, банкомат деньги не выдал, а с карточки деньги списались. 14.08.2017Г написала заявление в ПАО Бинбанке, заявление зарегистрировано было под номером 18656441698, сказали ждать максимум 30 дней. В течение месяца звонила на службу поддержки несколько раз, чтобы…
ЧитатьОбращение № 1-19038437114 Взята комиссия за какие-то СМС на которые никто и никогда не подписывался. Бин верни 30 р. И прекрати заниматься подобным мошенничеством. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЛюди не связывайтесь с этим убогим банком (БИНБАНК). Сами операционисты уже плачут от отрицательных отзывов всех приходящих к ним людей. Карту и счет закрыть нереально. На горячей линии молчат и не знают чем помочь. У меня нет слов одни отрицательные эмоции. Не в коем случае не берите у них кредиты, просто не расплатитесь. Попытался, закрыть счет…
ЧитатьНовосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
Читать