Уважаемая Алена! Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв! Искренне рады, что обслуживание в нашем Банке было для Вас комфортным и удобным. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! Отличного Вам дня! С уважением, Новиков Александр
Подобострастный отзыв очень много говорит об авторе Алене. Этот чел из тех, которые всегда встают на сторону сильного, надеясь потом получить от этого выгоду.
Интересно, уже получила она свой бонус от отзыва?
Уважаемые Елена, а почему люди должны смотреть на себя со стороны? По Вашему мнению люди столкнувшиеся с негативным отношением со стороны банка должны смотреть на себя, а не писать отрицательные отзывы? А может Вы хотите сказать, что в случае неуважительного отношения со стороны сотрудников банка в дальнейшем, Вы придете домой и будете разглядывать себя в зеркало со всех сторон? Это будет Вашим личным решением. А люди пишут отзывы исходя из личного опыты. У кого-то он положительный, а кого-то отрицательный. Пол года назад я тоже сказал бы только хорошие слова в адрес банка, а сейчас нет.
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать