logo
Ещё
avatar
Галина
22 июля 2016
Некачественное предоставление услуг
Всем, кто хочет воспользоваться кредитной картой ПАО БИНБАНК — ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ! Являлась клиентом ПАО Бинбанк. Пользовалась некоторое время кредитной картой. В конце апреля решила полностью погасить задолженность и отказаться от кредитной карты. Обратилась в отделение Красная Пресня. Девушка операционист выписала квитанцию на оплату, оплатила в кассе. При мне она карту разрезала — " Вы ничего не должны, счёт закроется в течение 40-60 дней» Со спокойной душой ушла. В начале июня посыпались звонки и смс с угрозами — " Вы должны 800 рублей, Ваш долг продан в коллекторское агентство «. НЕДЕЛЮ пыталась выяснить в чем проблема и откуда долг, если я все оплатила. За неделю " долг» вырос до 3280р. Количество звонков в банк даже сосчитать не могу. Никто ничего не знает, откуда просрочка не знают, могут только проинформировать о сумме и настоятельно рекомендуют оплатить. Ладно, поехала в отделение. Ближайшее оказалось Сокол. Объясняю проблему, прошу квитанцию об оплате, оплачиваю, воизбежание увеличения суммы и пишу претензию о несогласии с приписанными штрафами и требованием полностью возместить мне уплаченные деньги. При мне операционист сканирует квитанцию и отправляет в отдел взысканий! Ухожу со спокойной душой, а зря! Это было 09.06.16 С 17.07.16 Началась новая волна. Первое сообщение пришло в соц сеть с тем же текстом " Вы должны и тд», далее смс и звонки с автоинформатора. Следом звонок — " По указанным вами адресам выезжает мобильная группа взысканий». Опять звоню в банк, и опять никто ничего не знает. Платежа от 09.06 Никто не видел, ничего сказать не могут. Друзья, вы таким образом разводите людей, которые захотели отказаться от Ваших услуг? На сегодняшний день одним и тем же отделом взысканий мне озвучено 3 разных суммы долга (4300, 2400, 1800) на вопрос — " почему вы каждый раз называете разные суммы» угадайте какой ответ — " НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ " Сейчас поеду в отделение, в очередной раз пытаться выяснить в чем же проблема и где платёж, оплаченный месяц назад. Так что 10 раз подумайте, прежде чем связываться с банком, в котором НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Кстати, на составленную претензию так никто и не ответил до сих пор.
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Новиков Александр Сергеевич
25 июля 2016

Уважаемая Галина Сергеевна! Благодарим, что сообщили нам о возникшей ситуации! Отзывы помогают нам повышать качество предоставляемого Клиентам сервиса. Приносим извинения за увеличенное время предоставления ответа. Рады констатировать, что Ваше обращение от 09.06.2016 было рассмотрено и денежные средства были возвращены на Вашу карту 22.07.2016 года. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Савков
29 июля 2016

так же позвонили сказали что платить надо до 25 числа каждый месяц за долг в 15т руб по карте где 1000р в месяц стоит оплатить тут же звонок у вас штраф оплатил переспросил сколько мне в текущем платить сказали так же опять оплатил тут опять званок и просят опять тысячу потом пошел в банк там сказали 2600 р смс 1500р короче жулики больше платить не буду вообще просто сумма всего 15т но закрыть ее не реально