logo
Ещё
avatar
Владислав Крайнов
22 августа 2016
Заблокировал деньги и не возвращает.
Знаете что такое подстава? #BINBANK — Это подстава! Раньше я думал что это надежный банк, но. Хронология событий (берегитесь друзья у кого там есть деньги) 1. Перевёл вчера 19.08 Сумму денег из ДРУГОГО банка, думая что #бинбанк более надежный 2. Сегодня утром 20.08 Собирался снять деньги и у меня, внимание, заблокирован вход в ЛК 3. Позвонил на горячую линию, ответ гениален — неизвестно почему заблокировано, езжайте в отделение. 4. Еду в отделение, и что я вижу! Нет электронной очереди, два сотрудника, очередь 10 человек, я уж было подумал может это сбер, но нет, там уже гораздо лучше стало. Самая подстава впереди. 5. Мне так же не ответили причину блокировки, завели новый аккаунт, и что я снова вижу. Там нет моих счетов и карт, вместе с моими деньгами. Сотрудник сказал — не знаю что у вас, звоните на горячую линию. 6. Звоню на горячую линию, ответ — не знаю что у вас давайте оставим заявку и 7! Рабочих дней будут думать. А деньги я хотел сегодня. 7. Еду в другой офис, и там мне говорят давайте мы вам просто наличными отдадим. Я уже порадовался, хоть нал заберу и. Снова мимо, у меня! Заблокированы! Счета и карты! Вместе с личным кабинетом и я не могу снять и перевести, вообще ничего не могу. Что?!!? Какого. ? Угадайте ответ — не знаем. 8. Написал заявление о закрытии счета, с переводом остатка в другой банк, и тут с меня ещё забрали комиссию с этих денег (3000р я ещё заплатил за свои проблемы). БИНБАНК я вас ненавижу, испорченное настроение, поломанные планы на день, потраченное время, за которое я сам и заплатил ещё, некомпетентная поддержка и непонятная блокировка. У меня там только вклад (который и заблокировали) з/п карта и кредитка. И все это в последний день перед отпуском. Буду категорически всем теперь рассказывать — ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ БИНБАНК! 9.22.08 История продолжается, сегодня в ЛК появились карты и счета, но с ними ничего нельзя делать, любые операции на рассмотрении банком зависают, в горячей линии после 3х переадресаций снова сказали " ну вы подождите», не выдержал поехал снова в офис. Поездка в банк выявила что оказывается разблокировали чтобы совершить перевод, но не смогли это сделать потому что за 2 дня у меня натирали 9 коп. И сумма по переводу не сходилась, надо было переписать заявление. Почему я об этом узнал после получаса бесполезного общения с горячей линией (зачем она вообще если ничем не может помочь), и по собственной инициативе приехав в банк? А если бы я не приехал и хрен бы со мной? Продолжаю ненавидеть БИНБАНК, клиентский сервис, забота о клиенте — не слышали!
Бинбанк
Вклады
ПроверенМосква
Новиков Александр Сергеевич
24 августа 2016

Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение. Необходимо пояснить, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий Договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической. Информация в данной ситуации может быть предоставлена Клиенту только при личном обращении в офис Банка, что было озвучено оператором Единого информационного центра Банка. В случае не предоставления Клиентом при обращении в офис Банка документов, разъясняющих характер поступления средств, при возврате перевода взимается комиссия, установленная тарифами расчетно-кассового обслуживания Банка. Касательно продолжения ситуации поясним, что в представленной ситуации сотрудник Банка связывается с Клиентом в течение 1 рабочего дня. В связи с тем, что Ваше обращение в офис Банка было до истечения этого периода, уточняющий звонок от сотрудника не поступил. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Зинаида
21 июня 2018

БИНБАНК издевается над людьми, у меня у свекрови 70-летней заблокировали ПЕНСИОННУЮ КАРТУ!!!а также карту привелегий , которую она открыла и покупались с нее билеты в командировки для меня и моего мужа, вообщем люди забирайте от туда денежные средства, а то будет очень печально как у моей свекрови. Деньги не вернули, причину не объяснили, запросы не предоставили... просто ограбили, украли 14 000 собственных средств , 20 000 бонусы

avatar
Виталий
23 февраля 2017

У меня карта "ПРОМСВЯЗЬБАНКА" внес деньги через банкомат "БИН-БАНКА"
Банкомат БИН-БАНКА ЗАБЛОКИРОВАЛ ВНЕСЕННЫЕ МНОЮ ДЕНЬГИ И КАРТУ!!!
Звонил в службу поддержки сказали обратится в ближайший офис Срок рассмотрения жалобы от 14 до 30 дней !!! У меня деньги "заёмные" !!!
Вот так! Хотел быстрей- получилось что получилось!