logo
Ещё
avatar
Ilya Titulenko
16 сентября 2016
Нарушение условий тарифа. Моментальная «Карта Плательщика».
Довожу до Вашего сведения, что 29.06.2016 Года я Титуленко Илья Михайлович стал клиентом Вашего банка, написав заявление на получение платежной карты: Моментальная «Карта Плательщика» Visa Classic. 01.07.2016Г. , 01.08.2016Г. , 01.09.2016Г. Со счета моей карты 4648 *** *** 5173 были списаны денежные средства, в размере 50 рублей соответственно и в сумме 150 рублей, что подтверждает Выписка по банковской карте за период с 29.06.2016 По 16.09.2016. Данные списания, я считаю, нарушают условия Сборника Тарифов Моментальная " Карта Плательщика» Visa Classic от 05 февраля 2016 г. , А именно п/п № 1.1.3. Комиссия за обслуживание карты: Первые три месяца — бесплатно! Более того, хочу сообщить, что 1.07.2016Г. Я звонил в службу поддержки и оставлял по данной ситуации обращение 1-7227725828 от 1.07.2016Г. В телефонном разговоре, с сотрудником Вашего банка, мне сообщили что срок рассмотрения обращения составит до 20 календарных дней. По истечении данного срока, мне никакого ответа мне не поступило. После чего 01.08.2016Г. После очередного списания денежных средств в размере 50 рублей, я позвонил во второй раз в службу поддержки и оставил повторое обращение 1-8126666364 от 01.08.2016Г. , А так же сотрудник Вашего банка мне сообщил, что срок рассмотрения моего обращения 1-7227725828 был продлен с 20 до 30 календарных дней, но и эти сроки закончились в день моего звонка 01.08.2016Г. Понимая, что младшие сотрудники не обладают знаниями в данных вопросах, я этим же днем позвонил еще раз и попросил сразу переключить меня на старшего сотрудника № 03003 Наталья, которая сообщила мне, что срок рассмотрения моих обращений может составлять максимально до 60 календарных дней. Я стал ждать ответов на мои обращения! 10.08.2016Г. Мне пришло СМС сообщение с следующим текстом: Здравствуйте, ТИТУЛЕНКО ИЛЬЯ МИХАЙЛОВИЧ Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Нам потребовалось дополнительное время для решения Вашего вопроса. В ближайшее время Вам будет направлен ответ. Я ждал ответа до 16.09.2016Г. И не дождался! В этот же день, я позвонил в службу поддержки и оставил жалобу 1-9532257978 от 16.09.2016Г. , А так же сотрудник Вашего банка № 03160 сообщил, что сроки рассмотрения данного обращения составляют 30 календарных дней, что противоречит заявлениям сотрудника № 03003 от 01.08.2016Г. Из выше всего сказанного, прошу Вас: 1. Принять меры для возвращения денежных средств, в размере 150 рублей, на мой счет банковской карты; 2. Ответить на все мои обращения и письма, письменно на мою почту; 3. Довести до Ваших сотрудников информацию по срокам рассмотрения обращений, т. К. У всех, с кем я общался по телефону, разная информация по данному вопросу. Что бы впредь, Ваши сотрудники, не вводили людей (клиентов) в заблуждение; 4. В дальнейшем не нарушать условия Сборника Тарифов Моментальная " Карта Плательщика» Visa Classic от 05 февраля 2016 г. С Уважением, Титуленко Илья Михайлович
Бинбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
Новиков Александр Сергеевич
27 сентября 2016

Уважаемый Илья Михайлович! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. По итогам рассмотрения поданного Вами обращения рады сообщить, что 19.09.2016 г. сумма комиссий была возвращена на счет Вашей карты, о чем Вам так же 19.09.2016 г. было направлено SMS-сообщение. Просим Вас обратить внимание, что канал предоставления Клиенту ответа соответствует каналу его поступления в Банк. Дополним, что Банком проведен анализ сложившейся ситуации во избежание допущения подобных в дальнейшем. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем и желаем Вам отличного вечера! С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.