logo
Ещё
avatar
Виктория
28 октября 2016
Процедура оформления ДЕБЕТОВОЙ карты тянется бесконечно (
С банком творится что-то странное. Являюсь его клиентом давно — в целом нормальное отношение, хорошие процентные ставки — чего еще желать от подобного учреждения) НО летом истек срок действия карты, надо было забрать деньги с уже закрытого счета. Ходила два дня! Оказывается, надо было сначала заявление писать, потом прийти, получить некий квиток для кассы, потом оказалось, что касса не работает, надо было подойти на следующий день, опять отстоять очередь. Ну, получила желаемое, решила, что косяки везде бывают и это у меня слабое знание документооборота банка) В общем, в начале октября решила опять оформить ДЕБЕТОВУЮ карту в БИНБанке. Милая девушка мило сказала, что в течение пяти дней карта будет выпущена. Прошло 3 недели. Карты как не было, так и нет. Звоню на горячую линию, а там мне говорят, что моей заявки вообще не было, карта мне не одобрена, видимо. ДЕБЕТОВАЯ? НЕ ОДОБРЕНА? Банку деньги вкладчиков не нужны? Оооо. Слов нет. Теперь думаю, куда срочно вклады переводить из этого банка (
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону
Новиков Александр Сергеевич
28 октября 2016

Уважаемая Виктория! Благодарим за Ваше обращение. Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, адрес отделения Банка, куда Вы обращались для оформления дебетовой карты, имя сотрудника Банка, который Вас обслуживал, электронным письмом на почту binbank@binbank,ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте