Уважаемый 132326! Благодарим за Ваше обращение. Между Банком и Вами заключен Договор о предоставлении банковских услуг, согласно которому Вам была выпущена банковская карта с кредитным лимитом. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК кредитные карты» и Правила пользования банковскими картами АО "БИНБАНК кредитные карты",с которыми Вы заблаговременно были ознакомлены. Согласно Условий Клиент обязан внести сумму Минимального Платежа до окончания Расчетного Периода, следующего за Отчетным Периодом, в течение которого Банк предоставил Клиенту Кредит. Отметим, что 02.09.2016 Вам было направлено SMS-сообщение с суммой Минимального платежа на контактный номер. Так как в сентябре 2016г. Вы не внесли минимальный платеж по карте, сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору, в том числе осуществлялись звонки с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. В соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Согласно ст. 15 ФЗ «О потребительском кредите» для целей исполнения Договора, а именно погашения просроченной задолженности, Банк и (или) юридическое лицо, с которым Банк заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по Договору вправе взаимодействовать с заемщиком, используя телефонные переговоры, личные встречи, почтовые отправления, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи без письменного согласия заемщика. Информирование Вас Банком или организациями, имеющими договор с Банком, о просроченной задолженности и требования о ее погашении не противоречит нормам законодательства РФ. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки осуществить погашенние просроченной задолженности. С уважением, Новиков Александр.
Уважаемый Новиков Александр и Бинбанк кредитные карты я очень рад, что Вы уделили такое пристальное внимание моей скромной персоне. Если Вы сумели идентифицировать меня, тогда я буду признателен, если Вы вышлите на вот этот электронный адрес [email protected] скан согласованного со мной кредитного договора и тарифов с моей подписью, а также скан расписки в том, что я получал кредитную карту и конверт с пинкодом. Так как мне в отделении банка таких документов не предоставили. Вероятность того что Вы выиграете дело по заявлению-анкете в суде первой инстанции довольно большая., (если подадите в суд первыми), но я Вам приведу пример Дело № 33-7855 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 12 сентября 2012 года Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда.
С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 Терминал неожиданно положил " ожил». Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы…
ЧитатьРазвод! Заявляют на сайте одну информацию, а когда начинаешь оформлять продукт, то подсовывают другой и на других условиях! Тратят Ваше время, а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт, и опять-же на условиях хуже чем заявлено. Не вздумайте связываться с банком. 'Специалисты» в отделении набраны видимо тоже " по…
ЧитатьНе законно, за три дня в смс пришло сообщение что якобы через три дня карточка моя не будет работать, карточка до июля 17 г. , А смс пришло в ноябре 16 г. , Я позвонила говорю что за безобразие, а они мне якобы карточки меняем, хорошо я до марта 17 г. , Все ждала карточку, но. Увы, говорят что готова скоро будет, так её и нет, не верный счёт дали я…
ЧитатьСегодня пыталась дозвониться до банка чтоб уточнить реквизиты для перевода средств на кредитную карту. Ждала 17 минут полк система перенесла время ожидания с 7 и до 5 и минут. Потом звонок прервался. После повторного звонка ситуация повторилась. Столько процентов берут по кредитной карте, а работать не хотят. Переводить свои кредиты в ВТБ Московский…
ЧитатьТв@ри задр@ли, своими вечно не работающими банкоматами и техническими ошибками запрещающими внесение платежа на кредитную карту и вечно неработающими или рано закрывающимися отделениями, в результате образуются просрочки платежа. Уже который месяц так попадаю с ними и расчитывая на внесение платежа через банкомат (так как не всегда удается посетить…
ЧитатьВ октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016…
ЧитатьСрочно нужна была карта кредитная. Рассматривал много вариантов. Увидел новость, что ozon выпускает карту вместе с БИНом. Поскольку я часто заказываю разные вещи на озоне, решил посмотреть условия. Бесплатное обслуживание и кредитный лимит мне подошли. Оставил заявку на сайте. В этот же день мне позвонили и сказали, что в течение недели карта будет…
ЧитатьЗдравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые…
ЧитатьКогда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же…
Читать