logo
Ещё
avatar
Лариса
15 ноября 2016
Без оценки
Банк списывает средства материнского капитала в уплату текущих платежей без согласия клиента
Здравствуйте! Мною при заключении кредитного договора было предоставлено право банку производить безакцептное списание средств с депозитного счёта (моей зарплатной карты) полной суммы задолженности в соответствии с графиком платежей (распоряжения от 29.03.2011Г. , От 08.12.2012Г.). Планировалось осуществить частичное погашение ипотечного кредита за счёт средств материнского капитала. Денежные средства были перечислены ПФ РФ 30.09.2016Г. Пока в отделении г. Канска их " искали», по состоянию на 26.10.2016Г. Выяснилось, что часть средств в сумме ежемесячного платежа по графику были уже списаны, то есть банк в нарушение распоряжения, подписанного с клиентом, списал текущий платёж не с зарплатной карты, а использовал без согласия клиента средства, полученные от ПФ РФ. Мною 26.10.2016Г. Подписано заявление о том, что я прошу досрочно погасить кредит, указана сумма материнского капитала, оставшаяся после самоуправства кредитных работников. Обратившись 14.11.2016Г. В банк за получением нового графика платежей была неприятно удивлена, что платеж не прошёл, а поставлен в график на декабрь 2016 г. Кроме того, банк продолжает заниматься самоуправством, используя средства, поступившие от ПФ РФ, по своему усмотрению, то есть продолжает списывать в нарушение данного ему распоряжения денежные средства не с зарплатной карты клиента, а " тратя» материнский капитал без уведомления о том клиента. В результате данного самоуправства подписанное 26.10.2016Г. Мною заявление содержит сумму, которой уже на указанном в данном заявлении счёте фактически нет, так как банк в ноябре списал очередной текущий платеж не с того счёта. Я со в своей стороны, как клиент банка, обеспечила наличие достаточных денежных средств на счете, с которого банк должен производить в соответствии с распоряжением списание в текущих платежей (зарплатной карты). Поэтому банк не имел законных оснований для списания текущих платежей в октябре и ноябре месяце со счета, на который были зачислены денежные средства от ПФ РФ, документальное согласие клиента банка (моё) отсутствует. Права клиента на погашение кредита в размере материнского капитала нарушены банком. Прошу урегулировать в досудебном порядке данный вопрос.
Бинбанк
Ипотека
Канск
Новиков Александр Сергеевич
26 декабря 2016

Лариса, добрый день!

Просим предоставить Ваш номер телефона и удобное время для звонка электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв., нам необходимо с Вами связаться для урегулирования данной ситуации. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
Новиков Александр Сергеевич
5 декабря 2016

Лариса, добрый день!
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте