logo
Ещё
avatar
Дмитрий
2 февраля 2017
Не работает бин бонус в выбраной категории
Здравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу уже сегодня совершать покупки, ну вобщем это первый обман, активировал интернет покупки, продолжаю покупать по карте, набрал 1850 бонусов, совершил покупку согласно требованиям данной программы чтобы теперь активировать бонусы и превратить их в реальные деньги, была подключена автотрата, но и в этом случае обман так как мне сказали что автотрата у меня была отключена и компенсировать тоже нельзя так как галочка компенсация не активна, ну вобщем звонил шесть раз операторам и совершал покупки чтобы все-таки забрать свои бонусы, но увы, все разговоры с операторами записаны, там полнейший цирк, каждый раз когда я звонил операторам они тщательно все проверяли и говорили что это ошибка работника банка, что у меня все было подключено и они разберутся с этим вопросом, после приходит СМС что с моим вопросом разобрались, но не ясно как, звоню опять и мне говорят что у меня была отключена автотрата начинаем разбираться заново вконце выясняется что все подключено и опять обещают разобраться и так шесть раз, вобщем терпение кончилось. Имеются все записи разговоров с операторами и скриншоты позже выложу видеоролик в ютуб. РЕБЯТА ЭТО ОБМАН. Не тратьте свое время и нервы.
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенСтерлитамак
Новиков Александр Сергеевич
6 февраля 2017

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр и дату звонков, каким образом Вами была подключена категория «БИНБОНУС» и дату подключения данной категории, адрес отделения Банка, где была получена карта и дату обращения в данное отделение, а также дату, когда была подключена «Автотрата» и каким образом, если есть возможность, Вы можете предоставить имеющиеся у Вас скриншоты и записи разговоров, электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Влад Павлов
2 февраля 2017

Бывает инфа 100 проу

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте