logo
Ещё
avatar
Konstantin
15 февраля 2017
Погашение кредита
Здравствуйте, хуже банка наверное не существует. У меня была взята ипотека в норвежском банке ДНБ Мончебанк, к сожалению банк ушел с рынка и на смену ему пришел БинБанк. Все ежемесячные платежи по ипотеке вносил во время. 12 Декабря 2016 я внес на пластиковую карту ежемесячный платеж по ипотеке, 15 декабря 2016 утром мне позвонили из отдела взысканий и сказали что у меня образовалась задолжность. 16 Декабря 2016 года я еду в отделение БинБанка узнать в чем дело. В отделении сотрудник кредитного отдела принес мне извинения и сказал что в декабре закончилась какая-то реорганизация и сменились счета, извинились что не известили меня и сказали написать претензию, содержание сотрудница банка мне сама продиктовала, на мой вопрос, что может быть снять деньги с карты и положить напрямую на счет, мне сказали не делать этого так как я написал претензию и ждать ответа. Претензия была зарегистрирована 16 декабря вечером. Вообщем рассмотрели мою претензию только 14 февраля, за это время насчитали мне кучу штрафов и пени, было много звонков из отдела взысканий, я много раз звонил на горячую линию БинБанка, ходил в отделение БинБанка, все время говорили -ждите рассмотрение претензии. Дождался. Претензию рассмотрели и ответили что 9 декабря 2016 года были внесены изменения по перечислению периодического платежа, а то что меня никто не поставил в известность никого не волнует. Сходил сегодня 15 февраля в отделение БинБанка, написал еще одну претензию, ее в этот же день рассмотрели и отказали. Придется идти в суд и добиваться там справедливости, надеюсь выиграть, так как правда на моей стороне. Моя фамилия Богодухов Константин Викторович дата рождения 25.11.1969 Г. Может все-таки сотрудники банка разберутся в моей ситуации и не будут доводить до судебного разбирательства.
Бинбанк
Ипотека
ПроверенМурманск
Новиков Александр Сергеевич
16 февраля 2017

Уважаемый Konstantin!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Поясним, что действительно было произведено изменение схемы погашения аннуитетного платежа по кредитному Договору. В настоящее время Клиенту необходимо оформить персональный платёж/ постоянное поручение на перечисление денежных средств на счёт, для погашения кредита. После выбора Клиентом способа перечисления денежных средств на кредитный счет, необходимо обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявления.

Для решения представленной Вами ситуации и возможности проведения корректировки кредитного Договора, просим Вас произвести погашение аннуитетных платежей, согласно Договору, после чего направить на электронную почту [email protected] платежное поручение, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Сравни.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Konstantin
17 февраля 2017

Уважаемый Александр Новиков, у меня нет никаких задолженностей перед вашим банком. Я не понимаю, почему мне начислили штрафы и пени,так как я вносил деньги вовремя и следовал указаниям сотрудников вашего банка. Если банк внес изменения, как вы пишите, меня должны были известить, чего сделано не было. Далее я следовал указаниям сотрудников вашего банка, и как выясняется сейчас, зря. Сотрудник,который у меня принимал претензию и давал мне советы, уволен. А штрафы и пени начислили мне. Поэтому я вынужден написать жалобу в ЦБ и обратиться в суд.