logo
Ещё
avatar
Alexandro
23 февраля 2017
Оценка отклонена
Мошенничество Бинбанка
Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны. Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО " Бинбанка» Сегодня получаю смс — уведомление от Бинбанка — мол с праздником и бла-бла-бла. Звони к ним по телефону 8-800-200-50-75. Задаю вопрос: Скажите от куда у бинбанка мой номер телефона и почему мне приходят смс-уведомления. (Хочу заметить я не являлся клиентом Бинбанка, ни когда не оформлял у них заявок, не получал зарплатную карту у них и т. Д.) Отвечают: Что я являюсь их клиентом (интересно когда я им стал?) И бла-бла-бла. Прошу отключить меня от смс-уведомления и сказать от куда у них мой номер телефона. На что мне оператор отвечает, я либо оставлял заявку у них, либо являлся клиентом Бмнбанка, Приватбанка и еще одного (они назовут). И просят для уточнения назвать свою фамилию (имя и отчество они от куда-то знают) — и дату рождения- мол после этого меня могу проверить в системе и удалит из неё. Хорошо. Называю. Далее звучит фраза: -Назовите кодовое слово или паспортные данные для подтверждения в системе. Опаньки. А вот здесь и начинается самое интересное! (Кодовое слово мы конечно не знаем- от куда? Мы же не являлись клиентом Бинбанка!) И вот здесь самое интересное если вы дадите свои паспортные данные, считайте вы продали всю информацию о себе. Все эти данные запишут. И далее что будет — это оформить на вас кредит, ипотеку, да что угодно — легко (21 век на дворе). Да даже просто продать ваши данные третьим лицам легче легкого — вы же не подписывали с Бинбанком какие-либо соглашения. И вуа-ля. О последствиях выводы делайте сами. Кстати — при звонке на их номер (они не предупреждают, что разговор записывается- а Обязаны это делать). Второе ни когда не оставляйте свои паспортные данные по телефону! Ни когда! Информация в наше время — самый дорогой продукт. Третье надеюсь правоохранительные органы заинтересуются и примут меры по данной новой сфере мошенничества.
Бинбанк
Обслуживание
Москва
Новиков Александр Сергеевич
28 февраля 2017

Уважаемый Alexandro! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, на который поступило SMS-сообщение с поздравлением, номер телефона, с которого Вы обращались по телефону Единого информационного центра и дату звонка, электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Alexandro
28 февраля 2017

Уважаемый Новиков Александр, как и ранее, я ни какой личной информации оставлять вам не собираюсь. Прокуратура РФ начала проверку по моему обращению, так же ФАС начала проверку. Как я вам писал ранее номер моего обращения 1-14440383370 - можете узнавать по нему.
Так же направленно заявление в суд на ПАО "Бинбанк"
Всего хорошего.

avatar
Alexandro
28 февраля 2017

Евгения, это банка и он в курсе, что нарушает стать 152 ФЗ РФ и статью 10 " О Рекламе".