Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение! Поясним, что с 18 ноября 2016 года ПАО «БИНБАНК» завершило реорганизацию в форме присоединения к ПАО «МДМ Банк». Название ПАО «МДМ Банк» было изменено на ПАО «БИНБАНК» (далее – Банк). С 21.11.2016г. были внесены изменения в общебанковские реквизиты, о чем была размещена информация на официальном сайте Банка www.binbank.ru.
С 28 ноября 2016 года в Банке в рамках перехода на новую технологическую платформу было прекращено обслуживание Карт, выпущенных до 14.11.2014 года, при этом действие договоров с клиентами по этим картам останется в силе. Все Клиенты были проинформированы заблаговременно при помощи звонков, а так же SMS-сообщений на номера мобильных телефонов, имеющихся в Банке, и приглашены в офис Банка для замены Карт на новый карточный продукт. Сожалеем, если Вам не поступило подобное оповещение. А также информация о замене Карт была размещена на официальном сайте Банка
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также приложить копии платежных документов подтверждающие попытки пополнения Карты и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.
Письмо отправлено
С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 Терминал неожиданно положил " ожил». Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы…
ЧитатьРазвод! Заявляют на сайте одну информацию, а когда начинаешь оформлять продукт, то подсовывают другой и на других условиях! Тратят Ваше время, а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт, и опять-же на условиях хуже чем заявлено. Не вздумайте связываться с банком. 'Специалисты» в отделении набраны видимо тоже " по…
ЧитатьНе законно, за три дня в смс пришло сообщение что якобы через три дня карточка моя не будет работать, карточка до июля 17 г. , А смс пришло в ноябре 16 г. , Я позвонила говорю что за безобразие, а они мне якобы карточки меняем, хорошо я до марта 17 г. , Все ждала карточку, но. Увы, говорят что готова скоро будет, так её и нет, не верный счёт дали я…
ЧитатьСегодня пыталась дозвониться до банка чтоб уточнить реквизиты для перевода средств на кредитную карту. Ждала 17 минут полк система перенесла время ожидания с 7 и до 5 и минут. Потом звонок прервался. После повторного звонка ситуация повторилась. Столько процентов берут по кредитной карте, а работать не хотят. Переводить свои кредиты в ВТБ Московский…
ЧитатьТв@ри задр@ли, своими вечно не работающими банкоматами и техническими ошибками запрещающими внесение платежа на кредитную карту и вечно неработающими или рано закрывающимися отделениями, в результате образуются просрочки платежа. Уже который месяц так попадаю с ними и расчитывая на внесение платежа через банкомат (так как не всегда удается посетить…
ЧитатьСрочно нужна была карта кредитная. Рассматривал много вариантов. Увидел новость, что ozon выпускает карту вместе с БИНом. Поскольку я часто заказываю разные вещи на озоне, решил посмотреть условия. Бесплатное обслуживание и кредитный лимит мне подошли. Оставил заявку на сайте. В этот же день мне позвонили и сказали, что в течение недели карта будет…
ЧитатьЗдравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые…
ЧитатьКогда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же…
ЧитатьВ начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как…
Читать