logo
Ещё
avatar
Александр
1 марта 2017
БИНБАНК — отвратительная контора
В октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016 — январе 2017 я совершил четыре платежа через платежный терминал " Элекснет» на общую сумму, значительно превышающую размеры минимального платежа, установленного банком. Тем не менее, начиная с 15 января 2017 года, мне на мобильный телефон начали поступать звонки, в которых люди, представляющиеся сотрудниками отдела взысканий ПАО " Бинбанк», требовали немедленно погасить неразрешенную задолженность. Я пытался объяснить, что ни разу не допускал просрочки по платежам, но нормального разговора не получалось. В одном из таких разговоров мне сказали, что видят мои платежи за декабрь и январь, но они не прошли, и мне надлежит заплатить минимальный платеж в размере восьми тысяч рублей. Я обратился в " Элекснет», где мне подтвердили, что платежи не прошли из-за проблем с реквизитами банка-получателя. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, 01.19.2017 я обратился в отделение " Бинбанка», где выяснилось, что мои платежи не проходили, поскольку у " Бинбанка» изменился БИК. На мой вопрос о том, почему банк не известил меня об этом, передо мной извинились, но сказали, что это должен был сделать головной офис, а не отделение. При этом мне выдали справку с новыми реквизитами для совершения платежей в счет погашения задолженности по кредитной карте. В тот же день, 01.19.2017 я оформил четыре заявления в " Элекснет» для перепроведения платежей по новым реквизитам и приложил справку, полученную в отделении " Бинбанка». Звонки с угрозами от " Бинбанка» продолжали поступать, и от меня требовали немедленной уплаты 8 тыс. Рублей. 01.27.2017 Я получил от " Элекснет» СМС-уведомление, что по предоставленным данным для зачисления, платеж провести не удалось. Чтобы выйти из тупиковой ситуации, я написал новые четыре заявления на перечисление " зависших» денег на мой счет в другом банке. 02 Февраля 2017 года, деньги поступили ко мне на счет (за вычетом комиссионных по ВСЕМ платежам). В тот же день я обратился в другой офис " Бинбанка», где я внес платеж в сумме 30 тысяч рублей. При этом я снова попросил выдать мне справку с платежными реквизитами для погашения задолженности. Счет для пополнения, указанный в выданной мне справке, отличался от счета, указанного в справке, полученной 19 января 2017 года. Поэтому " Элекснет» не смог перевести мои деньги в счет погашения задолженности по карте. Данная ситуация, возникла лишь потому, что банк не уведомил меня о смене реквизитов. Ситуация усугубилась только потому, что банк дезинформировал меня относительно платежных реквизитов при моем обращении в офис Бинбанка. Я многократно пытался выяснить суть проблемы по телефону, но при каждой моей попытке дозвониться до сотрудников " Бинбанка» меня переводят на отдел взыскания, от которого я не могу добиться ничего, кроме требований заплатить и угроз. Считаю действия " Бинбанка» неправомерными и предлагаю в досудебном порядке урегулировать вопрос путем снятия с меня всех штрафных санкций, связанных с просроченной задолженностью. В этом случае я готов продолжить своевременно вносить платежи для погашения задолженности. В противном случае мне придется обратиться в суд и приостановить все платежи до вынесения судебного решения.
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
Новиков Александр Сергеевич
4 марта 2017

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение! Поясним, что с 18 ноября 2016 года ПАО «БИНБАНК» завершило реорганизацию в форме присоединения к ПАО «МДМ Банк». Название ПАО «МДМ Банк» было изменено на ПАО «БИНБАНК» (далее – Банк). С 21.11.2016г. были внесены изменения в общебанковские реквизиты, о чем была размещена информация на официальном сайте Банка www.binbank.ru.
С 28 ноября 2016 года в Банке в рамках перехода на новую технологическую платформу было прекращено обслуживание Карт, выпущенных до 14.11.2014 года, при этом действие договоров с клиентами по этим картам останется в силе. Все Клиенты были проинформированы заблаговременно при помощи звонков, а так же SMS-сообщений на номера мобильных телефонов, имеющихся в Банке, и приглашены в офис Банка для замены Карт на новый карточный продукт. Сожалеем, если Вам не поступило подобное оповещение. А также информация о замене Карт была размещена на официальном сайте Банка
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также приложить копии платежных документов подтверждающие попытки пополнения Карты и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Соловьев
6 марта 2017

Письмо отправлено

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте