Уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение! Сразу важно отметить, что комиссия за безналичную оплату товаров и услуг по карте отсутствует, что прямо отражено в Тарифах карты, которые размещены в свободном доступе на сайте нашего Банка. Мы все же хотим и готовы детально разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр
Ответ от банка «Бинбанк», я не собираюсь ничего выяснять, правда - мне оно уже просто не нужно. Написала голые факты, специально выждав время, иначе отзыв был бы куда более эмоциональный. С вашим банком дел больше иметь не собираюсь и другим не советую.
Причины:
Очень надеюсь, что отрицательных отзывов у вас будет меньше, если вы действительно будете обращать внимание на то, насколько хорошо знают, а главное, любят свое дело ваши коллеги.
Ставлю вопрос, как решенный. Не было цели начинать тут столь бурное обсуждение с защитниками (одна из которых оказалась банальной спамершей), была цель лишь дать информацию будущим и нынешним клиентам. Выводы каждый волен делать свои собственные.
Михаил П., Вы или невнимательно читали, или нарочно сейчас выделили самую незначительную часть отзыва. Я сразу написала, что изначально на счет выпуска карт было виновато наше руководство, я это прекрасно осознаю. Но основные претензии вовсе не в этом. Уж извините, но нагло врать мне в глаза, пытаясь еще и дурой выставить специалиста, который сам делает sms- и e-mail-рассылки, а также даже не извиниться потом за выявление откровенной лжи - это уже моветон и абсолютная некомпетентность.
Я уж молчу про дальнейшие нюансы обслуживания.
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать