logo
Ещё
avatar
Альбина Шакирьянова
17 марта 2017
Самое отвратительное обслуживание
Честно признаюсь, терпела с ноября этот кошмар. Но терпение закончилось. 1) В конце октября 2016 руководство фирмы объявило о смене банка, с которым заключен договор для начисления заработной платы. Поставили перед фактом, не предупредив, не информировав о банке в целом. Ладно, это косяк руководства фирмы, не банка — написали заявление о выпуске карты и начислении зарплаты на нее. Но когда подошло время получения карты, должно было придти смс-уведомление, номер был указан в заявлении, как и электронный адрес. Но время шло, а ни-че-го. Многим в офисе уже выдали карты, мы же с сестрой и еще несколькими коллегами не получали сообщений или звонков. В итоге, когда уже даже прошел срок начисления зарплаты, пошли в офис на ул. Космонавта Волкова сами, встали в очередь, состоявшую из 1 чел-ка. 2) Эту очередь длиной в 1 человека простояли с сестрой… 2 (!) Часа. Пока ожидали, наблюдали безобразную сцену с той самой пенсионеркой с нежеланием ей помочь. Уже тогда закралось нехорошее подозрение относительно этой конторы. И оно подтвердилось — как только нас пригласили получить карты (оказалось, они уже готовы неделю как!), Началось шоу " смех сквозь слезы». 1 Вопрос: почему не было оповещения о выпуске карты? Ответ: мы Вам звонили, Вы пропустили звонок. На что я логично показываю историю звонков в телефоне. Никаких пропущенных вызовов. Молодой человек начал что-то вещать про то, что нас должно было известить наше руководство, на что я также логично выпала в осадок: каким таким макаром человек/организация смогла бы сделать рассылку или звонок с номера/сайта Бин-Банка? Мне, специалисту в области ведения сайтов начали втирать чушь про рассылки. Подошла, видимо, старшая смены. Вместо пояснений и извинений, на меня наехали, начали хамить в духе " нечего умничать тут! " И совершенно недопустимым тоном отвечать про " мы Вам звонили». Я затребовала списки обзвона. Принесли. Проверили. Та-дааам! Нам НЕ ЗВОНИЛИ! Извинений по данному вопросу мы с сестрой так и не дождались. 3) При получении карты вопросы игнорировались. Уже чудо, что я все же добилась четкого ответа, что комиссия за покупки по карте не взымается. Вместо этого нам пихали какие-то буклеты с рекламой. Только после угрозы о жалобе, молодой человек наконец-то взял конверт с картой, ВСКРЫЛ ЕГО (!) — Это вообще как?! — И, внимание! ЗАПИХАЛ ВНУТРЬ ВСЕ ТЕ БУКЛЕТЫ И РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ, КОТОРЫЕ Я НЕ ПРИНЯЛА У НЕГО! После выхода из офиса банка, честно, меня трясло, хотя я считаю себя весьма сдержанным и вежливым человеком. 4) Активировать по телефону собственный пин-код: легко, ладно. НО! Когда я позвонила в КЦ у меня спросили лишь номер карты и ФИО — ни кодового слова не спросили, ни хотя бы паспортные данные! То есть, любой, кто заполучил карту может поменять пинкод и снять деньги! Это вообще что? Где СБ и куда смотрит? 5) О навязчивом " сервисе» отдельно скажу: звонки по 4 раза в день с одними и теми же вопросами от разных сотрудников — норма у них. Мало того, если говоришь, что сейчас нет возможности говорить, мне говорили " это займет всего минуту» и продолжали тараторить про кредиты. Я терпела месяц. Лишь когда я, не сдержавшись, откровенно резко попросила удалить мой номер телефона из базы данных подобных обзвонов, звонки прекратились. Это единственный способ, видимо, прекратить спам по телефону. 6) Следующий " сюрприз» ожидал, когда обнаружилось, что за обычные покупки снимается комиссия и даже при сумме в 300 рублей за обед с вас сдерут не менее 5%! Простой пример: за покупку в бургер-кинг на сумму 793 рубля с меня сняли дополнительно 36,58! И так каждый раз! Вы там офигели?! Каждый раз при контакте с этим банком седых волос у меня прибавляется.
Бинбанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
Новиков Александр Сергеевич
22 марта 2017

Уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение! Сразу важно отметить, что комиссия за безналичную оплату товаров и услуг по карте отсутствует, что прямо отражено в Тарифах карты, которые размещены в свободном доступе на сайте нашего Банка. Мы все же хотим и готовы детально разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альбина Шакирьянова
24 марта 2017

Ответ от банка «Бинбанк», я не собираюсь ничего выяснять, правда - мне оно уже просто не нужно. Написала голые факты, специально выждав время, иначе отзыв был бы куда более эмоциональный. С вашим банком дел больше иметь не собираюсь и другим не советую.
Причины:

  • отсутствие ваших отделений и банкоматов в моем городе (г.Истра), а ближайший банкомат банка-партнера (Райффазен-банк) находится у черта на куличках, на другом конце города, ну а у близко расположенного сбербанка мне у вас светит лишь 7500 снимать - крайне неудобная схема для клиентов, уж извините;
  • к вашему он-лайн банку подключиться - тот еще геморрой: вновь надо топать в отделение, то самое, где у меня лично появляться нет никакого желания, а в другом (на Войковской, ТЦ Метрополис) меня попросту отшили, послав на ул.Космонавта Волкова;
  • странные истории со списаниями лишних средств при оплате покупок и услуг картой;
  • отсутствие элементарных мер безопасности при звонках в КЦ;
  • хамство и некомпетентность сотрудников отделения на Волкова.
    Надеюсь, причины исчерпывающие.
    Я не утверждаю, что так во всех отделениях, а в КЦ мне могло дважды не повезти напороться на новичков, возможно. Но что есть, то есть - впечатление о банке в целом и сотрудниках - в частности испорченно окончательно.

Очень надеюсь, что отрицательных отзывов у вас будет меньше, если вы действительно будете обращать внимание на то, насколько хорошо знают, а главное, любят свое дело ваши коллеги.

Ставлю вопрос, как решенный. Не было цели начинать тут столь бурное обсуждение с защитниками (одна из которых оказалась банальной спамершей), была цель лишь дать информацию будущим и нынешним клиентам. Выводы каждый волен делать свои собственные.

avatar
Альбина Шакирьянова
24 марта 2017

Михаил П., Вы или невнимательно читали, или нарочно сейчас выделили самую незначительную часть отзыва. Я сразу написала, что изначально на счет выпуска карт было виновато наше руководство, я это прекрасно осознаю. Но основные претензии вовсе не в этом. Уж извините, но нагло врать мне в глаза, пытаясь еще и дурой выставить специалиста, который сам делает sms- и e-mail-рассылки, а также даже не извиниться потом за выявление откровенной лжи - это уже моветон и абсолютная некомпетентность.
Я уж молчу про дальнейшие нюансы обслуживания.