logo
Ещё
avatar
Анастасия Макарцева
24 марта 2017
Хаос и не разбериха. Издевательство над клиентами банка. Некомпетентные сотрудники. Нехватка кадров. Очереди в отделениях.
Хотите поберечь нервы и время, не пользуйтесь услугами этого банка. Огромные очереди в отделениях г. Москва Первая Тверская — Ямская 11 (бывшее отделение МДМ банк) При очереди 10-15 человек в работе 2 сотрудника. (Ожидание более часа). Суть основной претензии. Проживаем в городе Щелково московской области, где нет ни одного отделения Бинбанк. Для оплаты приходится ездить в другой город. 25 Февраля был внесен очередной платеж по потребительскому кредиту по средствам терминала расположенного в отделении г. Королев ул. Исаева д3Б к1. Имеются чеки на руках, терминал исправен, реквизиты указаны верно. Я позвонила в банк 27 февраля чтобы выяснить поступили ли средства на счет, специалист сообщила что средства поступают в течении 3х рабочих дней, я оставила свой новый контактный номер (который как выяснилось позже оператор записала неверно) По истечении 3х дней средства на счет не поступили, начали приходить уведомления о просроченной задолженности, сторонним лицам, номера которых были указаны при оформлении кредитного продукта (о просроченной задолженности я узнала от них). 7 Марта мною была составлена претензия с помощью работника банка по телефону. № 328320 Обратной связи не было. Далее я неоднократно сама звонила в службу взыскания, номер которой указан в смс уведомлениях о просроченной задолженности (не существующей задолженности). Снова сообщала свой номер и описала сложившуюся ситуацию не по нашей вине. Специалисты службы взыскания абсолютно некомпетентны, не обладают никакой информацией о банковских продуктах, о порядке написания претензии и сроках ее рассмотрения, общаются в грубой форме. 17 Марта я отправилась в отделение в г. Королев и составила новую претензию, совместно с менеджером банка. С просьбой внести оплаченные средства на счет и убрать образовавшуюся задолженность. № 1-15064079168 Когда настало время очередного платежа я внесла сумму на счет, но она не была списана, тк средства оплаченные в феврале не поступили на счет, а так же были начислены пении, также продолжали приходить смс уведомления, в том числе что мой договор был передан в коллекторское агенство! Сегодня 24 марта мне пришло смс уведомление о том, что обращение № 1-15064079168 рассмотрено и средства по сбойной операции банкомата Бинбанка мы можем получить в офисе. Зачем они нам?! Нам необходимо, чтобы средства внесли на счет и убрали образовавшуюся задолженность. Об этом я писала в претензии. Я снова позвонила в службу взыскания. Оператор мне сообщила что мой договор находится на передачи в коллекторное агенство и информации о снятии задолженности к ним не поступало. (При этом девушка общалась на повышенных тонах, как со злостным неплательщиком). Я позвонила на горячую линию банка, оператор сообщила что мне необходимо составить новую претензию, чтобы средства внесли на счет и убрали образовавшуюся задолженность. Третью претензию?! Зачем? Если мы указали эти требования в предыдущей. Хорошо. Мы составили 3ю претензию № 337654 Я на протяжении более 2х лет исправно выполняю свои обязательства по кредитному продукту, очередной платеж за февраль был оплачен, за март был оплачен. Несмотря на это кредитная история мне испорчена. Доставлено беспокойство сторонним лицам, которым приходят смс уведомления. Кучу времени и нервов потрачено. Прошу разобраться в данной ситуации. Иначе мы будем вынуждены обратиться с претензией уже в Центробанк. И подать заявление в суд на компенсацию морального и материального ущерба.
Бинбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаЩелково
Новиков Александр Сергеевич
30 марта 2017

Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Ваше обращение было рассмотрено. Денежные средства по сбойной операции были зачислены на Ваш счет. В настоящее время Банком проведены исправительные мероприятия, просроченная задолженность аннулирована. Корректирующая информация передана в БКИ.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.