logo
Ещё
avatar
ПроданОльга
16 мая 2017
Отказались принимать заявление о возврате страховки
Начну с того, что я клиент банка — второй раз взяла кредит и являюсь ответственным плательщиком, без каких-либо задолженностей. В субботу, 29 апреля 2017 года, обратилась в отделение банка на пр-те Шолохова, в г. Ростов-на-Дону с просьбой оформить мне возврат страховой части кредита, на что по условиям договора имею полное право. Хочу уточнить, что предварительно я узнала у оператора горячей линии, что сделать это я могу в любом отделении города, независимо от того, в каком именно был оформлен кредит. Сотрудник в приеме заявления отказала, аргументировав это тем, что в ростовских отделениях банка это правило не действует, и я могу подать заявление только в отделении, в котором оформляла кредит. Сотрудник горячей линии в режиме громкой связи подтвердила, что эту услугу я могу получить в любом отделении, но прокомментировать ситуацию или повлиять на действия сотрудника отделения не в её полномочиях. На вопрос, кто тогда может это сделать, был ответ: " никто в нашей компании не может прокомментировать ситуацию или повлиять на сотрудника. " На мой взгляд ответ просто гениальный. Хотелось бы знать — это установка руководства или на каком-то этапе процесса случился сбой? . Естественно, в субботу руководства на месте нет, а на просьбу показать документы, где прописано это отдельное для Ростова правило, поступил вполне ожидаемый в такой ситуации ответ: " мы не знаем, где они, и вообще, нам нужно в депозитарий. " В следующие минут 10-15 мы наблюдали пустые рабочие места. В Бинбанк обращаться больше не буду, это понятно, а размер очередей в отделении на пр-те Буденновском (именно там я брала кредит) делает вынужденный поход в банк совсем уж нерадостным.
Бинбанк
Кредиты наличными
ПроверенРостов-на-Дону
Новиков Александр Сергеевич
22 мая 2017

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции.
Информация доведена до руководства сотрудника офиса, который отказался принять Ваше заявление. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Мы слышим каждого нашего Клиента, и Ваш отзыв обязательно передадим руководителям офисов для проведения внеплановой оценки загруженности офисов для анализа ситуации в целях выявления необходимости о расширении штата.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПроданОльга
18 мая 2017

МариМари, я потому и пришла в другое отделение именно в незагруженное время - в субботу днем.

avatar
ПроданОльга
18 мая 2017

Модератор, Сравни.ру, Планирую сделать это в ближайшее время. Пока мне пришел ответ от специалиста банка (отзыв я оставила на сайте банка), что с сотрудником проведена разъяснительная работа, но на мой вопрос - оформят ли мне заявление в том же отделении, пока ответ не было.