Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение! В настоящее время телефон Единого информационного центр Банка 8 (800)200-50-75 (круглосуточно, бесплатно) работает в штатном режиме. Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа. Просим Вас дождаться ответа оператора. Предоставление финансовой информации и подключение услуг может произведено только по Горячей линии после проведения идентификации. Дополнительно сообщаем, что уточнить реквизиты карты возможно в Интернет Банке:
В разделе «Мои финансы» перейдите в меню «Карты и счета»;
В открывшемся окне нажать на номер счета;
Откроется секция Реквизиты счета.
Подробная информация о реквизитах Банка так же указана на сайте - https://www.binbank.ru/contacts/#b1v3
С уважением, Новиков Александр.
С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 Терминал неожиданно положил " ожил». Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы…
ЧитатьРазвод! Заявляют на сайте одну информацию, а когда начинаешь оформлять продукт, то подсовывают другой и на других условиях! Тратят Ваше время, а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт, и опять-же на условиях хуже чем заявлено. Не вздумайте связываться с банком. 'Специалисты» в отделении набраны видимо тоже " по…
ЧитатьНе законно, за три дня в смс пришло сообщение что якобы через три дня карточка моя не будет работать, карточка до июля 17 г. , А смс пришло в ноябре 16 г. , Я позвонила говорю что за безобразие, а они мне якобы карточки меняем, хорошо я до марта 17 г. , Все ждала карточку, но. Увы, говорят что готова скоро будет, так её и нет, не верный счёт дали я…
ЧитатьТв@ри задр@ли, своими вечно не работающими банкоматами и техническими ошибками запрещающими внесение платежа на кредитную карту и вечно неработающими или рано закрывающимися отделениями, в результате образуются просрочки платежа. Уже который месяц так попадаю с ними и расчитывая на внесение платежа через банкомат (так как не всегда удается посетить…
ЧитатьВ октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016…
ЧитатьСрочно нужна была карта кредитная. Рассматривал много вариантов. Увидел новость, что ozon выпускает карту вместе с БИНом. Поскольку я часто заказываю разные вещи на озоне, решил посмотреть условия. Бесплатное обслуживание и кредитный лимит мне подошли. Оставил заявку на сайте. В этот же день мне позвонили и сказали, что в течение недели карта будет…
ЧитатьЗдравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые…
ЧитатьКогда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же…
ЧитатьВ начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как…
Читать