logo
Ещё
avatar
Светлана
22 июня 2017
Звонок в банк.
Сегодня пыталась дозвониться до банка чтоб уточнить реквизиты для перевода средств на кредитную карту. Ждала 17 минут полк система перенесла время ожидания с 7 и до 5 и минут. Потом звонок прервался. После повторного звонка ситуация повторилась. Столько процентов берут по кредитной карте, а работать не хотят. Переводить свои кредиты в ВТБ Московский кредитный банк. Там и процент меньше и к клиентам относятся по человеческих. Понимают, что живут за наш счёт. А сотрудники БинБанка забрались. Баните от них. Я лично так и сделаю. Сегодня же.
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенПодольск
Новиков Александр Сергеевич
26 июня 2017

Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение! В настоящее время телефон Единого информационного центр Банка 8 (800)200-50-75 (круглосуточно, бесплатно) работает в штатном режиме. Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все звонки в любом случае не остаются без ответа. Просим Вас дождаться ответа оператора. Предоставление финансовой информации и подключение услуг может произведено только по Горячей линии после проведения идентификации. Дополнительно сообщаем, что уточнить реквизиты карты возможно в Интернет Банке:
В разделе «Мои финансы» перейдите в меню «Карты и счета»;
В открывшемся окне нажать на номер счета;
Откроется секция Реквизиты счета.
Подробная информация о реквизитах Банка так же указана на сайте - https://www.binbank.ru/contacts/#b1v3
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте