logo
Ещё
avatar
Арина
27 июня 2017
Очень странное отношение к потенциальным клиентам
16.06.2017 Заполнила заявку на сайте " БИНБАНКА» на рефинансирование кредита, позвонил консультант все подробно рассказал, сделал предрасчет, выслал список документов, назначил встречу в подходящем отделении банка. 17.06.2017 Пришла в отделение " БИНБАНКА» г. Королев улица Исаева 3Б корп. 1, Работник банка очень долго заполняла данные, потом сканировала все документы, сфотографировала меня. Причем пакет документов мной был предоставлен полный. В общем заявку она вроде как составила и сказала, что позвонит после принятия банком решения в любом случае одобрения или отказа. Сегодня 27.06.2017 Так никто и не позвонил. Очень жаль потраченного времени! Позвонила на общий телефон узнать решение по рефинансированию, консультант сказал обратиться в то отделение куда документы подавали лично, номер отделения отказалась предоставить. Арина.
Бинбанк
Кредиты наличными
ПроверенКоролев
Новиков Александр Сергеевич
29 июня 2017

Уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы звонили в Единый информационный центр для уточнения статуса заявки по кредиту, дату звонка и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте