Уважаемая Eva!
Благодарим Вас за обращение!
Необходимо отметить, что с 28 ноября 2016 года в Банке в рамках перехода на новую технологическую платформу было прекращено обслуживание карт, выпущенных до 14.11.2014 года, о чем все Клиенты были проинформированы заблаговременно при помощи звонков и SMS-сообщений на номера мобильных телефонов, зарегистрированных в Банке, и приглашены в офис Банка для замены карт на новый карточный продукт. А также информация о замене карт была размещена на официальном сайте Банка.
Обращаем внимание, что действие Договоров с клиентами по этим картам остается в силе, и исполнение обязательств должно происходить в рамках заключенного с Банком договора в установленные сроки.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения, и направить электронным письмом на почту <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>, указав в теме письма ‘Дополнительная информация Сравни.ру’, а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, Новиков Александр.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 Терминал неожиданно положил " ожил». Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы…
ЧитатьРазвод! Заявляют на сайте одну информацию, а когда начинаешь оформлять продукт, то подсовывают другой и на других условиях! Тратят Ваше время, а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт, и опять-же на условиях хуже чем заявлено. Не вздумайте связываться с банком. 'Специалисты» в отделении набраны видимо тоже " по…
ЧитатьСегодня пыталась дозвониться до банка чтоб уточнить реквизиты для перевода средств на кредитную карту. Ждала 17 минут полк система перенесла время ожидания с 7 и до 5 и минут. Потом звонок прервался. После повторного звонка ситуация повторилась. Столько процентов берут по кредитной карте, а работать не хотят. Переводить свои кредиты в ВТБ Московский…
ЧитатьТв@ри задр@ли, своими вечно не работающими банкоматами и техническими ошибками запрещающими внесение платежа на кредитную карту и вечно неработающими или рано закрывающимися отделениями, в результате образуются просрочки платежа. Уже который месяц так попадаю с ними и расчитывая на внесение платежа через банкомат (так как не всегда удается посетить…
ЧитатьВ октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016…
ЧитатьСрочно нужна была карта кредитная. Рассматривал много вариантов. Увидел новость, что ozon выпускает карту вместе с БИНом. Поскольку я часто заказываю разные вещи на озоне, решил посмотреть условия. Бесплатное обслуживание и кредитный лимит мне подошли. Оставил заявку на сайте. В этот же день мне позвонили и сказали, что в течение недели карта будет…
ЧитатьЗдравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые…
ЧитатьКогда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же…
ЧитатьВ начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как…
Читать