Уважаемая Алена!
Благодарим Вас за обращение!
Понимаем Вашу обеспокоенность относительно сроков рассмотрения обращения.
Сообщаем, что Банк ориентируются максимально на установленные сроки рассмотрения обращений Клиентов. Тем не менее, при рассмотрении подобных случаев Банком ведется претензионная работа через международную платежную систему с банком, в котором была совершена операция, т.е. с ПАО «Сбербанк». Срок такого расследования составляет до 30 дней с даты получения заявления от Клиента. После получения ответа от данного банка и завершения расследования, Банком будет предоставлен ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением, Новиков Александр.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
31.01.2017 Года приобрела в Бинбанке дебетовую карту **1468, т. К. Это сделать обязали на работе. Сотрудница Бинбанка сообщила мне, что автоматически подключена услуга смс-информирования и её нужно будет самостоятельно отключить, позвонив на горячую линию (насколько помню, через 2 недели). Что я и сделала и это я точно помню! Так же спросила, будет…
ЧитатьОбращение № 1-19038437114 Взята комиссия за какие-то СМС на которые никто и никогда не подписывался. Бин верни 30 р. И прекрати заниматься подобным мошенничеством. + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЛюди не связывайтесь с этим убогим банком (БИНБАНК). Сами операционисты уже плачут от отрицательных отзывов всех приходящих к ним людей. Карту и счет закрыть нереально. На горячей линии молчат и не знают чем помочь. У меня нет слов одни отрицательные эмоции. Не в коем случае не берите у них кредиты, просто не расплатитесь. Попытался, закрыть счет…
ЧитатьНовосибирск Карла Маркса 15. Закрывал доходную карту, так как на ней оказались скрытые платежи (при оформлении про них ни слова). При закрытии карты нужно было снять оставшиеся денежные средства, чуть больше 1000 рублей. Операционист направил в кассу и все прошло удачно (снял, закрыл). Через два месяца получаю смс о задолженности перед банком примерно…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
ЧитатьВыполнил перевод на карту Бинбанка со своего расчетного счета ИП МДМ банка. Через неделю карту заблокировал банк не сообщив об этом. Выяснил только когда не смог снять деньги в банкомате. Оказывается необходимо подать определенные сведения об деятельности ИП. И не сообщая мне просто банально заблокировали карту. Долго выясняли это в офисе г. Юрга…
Читать