logo
Ещё
avatar
Кристина
4 октября 2017
Отвратительная система работы с клиентами.
Уже больше месяц, а не могу добиться от банка результата рассмотрения моей заявки на рефинансирование ипотеки. В конце августа позвонила в банк, мне все посчитали, но сказали, что заявку подать можно только в отделении, которое единственное в Москве и работает до 18.30! Это было первое удивление — стандартные часы работы у населения Москвы до 18-19, где же клиентоориентированность? В итоге добраться до банка удалось только 15.09 (В пятницу — сокращенный рабочий день). Несмотря на то, что я пришла с документами согласно перечня, который мне отправила оператор после звонка, заявку у меня не приняли, запросили дополнительные документы и удивили повторно, поведав, что заявку и все документы можно направить электронно — почему операторы об этом не говорят? 2 Недели ждала дня, когда смогу выбраться в отделение. В отделении со мной пообщался сотрудник, дал мне визитку и быстренько меня спровадил даже не взяв мои координаты. Я сама позвонила менеджеру Алексею, скинула свою почту и попросила скинуть анкету и список документов. 18.09. (Понедельник) по электронке все направила и стала ждать обратной связи на 4-5 день, как обещал Алексей. 21.09. (Четверг) позвонила менеджеру уточнить все ли в порядке с документами и, как оказалось, он еще даже не открывал письмо от меня и не смотрел мои документы. На мои возмущения пожаловался какой у них большой объем работы и поток клиентов. Просмотрев документы, попросил скинуть одну из страниц паспорта с семейным положением (что я сделала в этот же день и даже на следующий позвонила уточнить, дошла ли копия страницы) и пообещал, что в пятницу мою заявку занесут в базу, а если нет, то он сам в субботу (23.09) Это сделает. 27.09. Опять сама позвонила менеджеру и как выяснилось, заявку мою так и не завели. Алексей пообещал, что он сам все сделает, и мне должны будут позвонить с АИЖК 28-29.09. Прождав звонок до 04.10., Опять сама позвонила и мне тут сообщают, что в АИЖК требуют уточнения, а именно — страницу паспорта с семейным положением, которую я направила 21.09. Если с банальной заявкой такая длительная и некомпетентная работа, то не хочется даже представлять что будет, при одобрительном решении и выходе на сделку. Особенно виден этот резкий контраст, когда видишь отношение к работе и к клиентам в других банках.
Бинбанк
Ипотека
ПроверенМосква
Александр Новиков
5 октября 2017

Уважаемая Кристина!
Благодарим за Ваше обращение!
Действительно, Банк предлагает услугу рефинансирования кредитов других Банков, в том числе ипотечного кредита. Требования к заемщикам и необходимый пакет документов могут несколько различаться в зависимости от категории Клиента.
Рады сообщить, что в настоящее время с Вами уже связался сотрудник офиса и озвучил, что по Вашей заявке было принято положительное решение, соответствующий документ был направлен Вам на адрес электронной почты.
В ходе проведенной проверки было установлено, что сотрудником Единого информационного центра консультация была предоставлена корректно, на адрес Вашей электронной почты сотрудником был направлен корректный пакет документов.
С сотрудником офиса были проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.