logo
Ещё
avatar
Мария
17 ноября 2017
Очень не понятное отношение к клиентам.
23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера, эта менеджер сидела с клиенткой, громко на весь зал стала выкрикивать мои персональные данные, и давать им оценку, мне всё время говорилось, что вот мол подождите, сейчас мы вам и карту сразу выдадим, вот только проблемы уйдут с зависанием, я устала ждать и ушла. Только дошла до остановки, стали приходить персональные коды, по видимому по карте (всего 2). Позвонила в банк и удивилась ответу, меня вообще в банковской системе нет, хотя час назад (в 17-10 вечера), открыла вклад. Удивительно то, что при заполнении анкеты на банковское обслуживание, госпожа Ч-я Татьяна сказала, что не нужно писать кодовое слово, так же не нужно указывать свой емэйл. Когда чуть позже, я стала звонить и спрашивать, что же с моей карточкой, мне просто не давали никакую информацию из- за того, что нет кодового слова. Смысл всего, что произошло, я до сих пор не могу понять, кто на кого работает. Я принесла в банк деньги, открыла вклад, и ещё должна переживать, звонить, и писать эти жалобы. Ну раздражают вас люди, закройте к чёртовой матери ваш банк и живите спокойно. Мария. Отзыв от 26.11.2017 23:04:37 ДОПОЛНЕНИЕ К ЖАЛОБЕ ОТ 17 НОЯБРЯ 2017 ГОДА (Непонятное обслуживание), на которую мне даже не соизволили ответить, так что повторюсь. Приехала 24 ноября 2017 г, в отделение в известковый переулок, попросила посмотреть, готова ли моя карта. , Посмотрели, в системе банка по моей карте ничего нет, вообще ни какой информации, я объяснила. , Что сфотографировали, сказали что позвонят, что пришли коды на телефон, но правда без карты. , Ещё раз посмотрели информацию, сказали, что карты на моё имя нет и никогда не было. Получается так. , Пришла в банк 23 октября 2017 г. , Открыла вклад, очень в навязчивой форме рекомендовали взять карту (карта, по словам Чер-кой Татьяны, с бонусами, берите не пожалеете), согласилась, стали оформлять, сделали фото на ту же карту и компьютер сразу завис (хотя я в этом сейчас уже сомневаюсь, экран компьютера я не видела), стали тянуть время, вроде бы перебросили всё оформление карты на другого менеджера (ФИО не знаю), но и у неё компьютер завис, мало того, у неё сидела клиентка, при ней, она стала выкрикивать на весь зал мой адрес, телефон, ФИО, на моё предложение об уходе, сказали --*да идите, не волнуйтесь, мы вам позвоним*, вышла из банка, дошла до остановки, пришли коды (2) на телефон, стала звонить по горячей линии, ответили, что меня вообще нет в системе, через несколько дней позвонила в банк, узнать насчёт карты, ответили, что нет кодового слова и информацию мы не дадим, а при заполнении заявления на банковское обслуживание, Чер-аяТатьяна, сказала, что кодовое слово и емэйл писать не нужно. По моей карте менеджер Чер-ая Татьяна по сей день так и не позвонила, мало того, я узнала, что оказывается карту они мне должны были выдать сразу, в тот же день. Если пришли коды мне на телефон, значит карта была, так куда она делась, может мне кто-нибудь ответит? Делается карта, фотографируют, кодовое слово писать не нужно, потом типа завис компьютер, потом приходят коды на телефон в догонку, без получения карты, и в итоге карты нет. Удивительно, ну прям не банк, а Игорь Кио.
Бинбанк
Вклады
ПроверенМосква
Александр Новиков
28 ноября 2017

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе.
Информация доведена до руководства указанного сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В связи с тем, что во время оформления карты в системе Банка произошел технический сбой, оформление карты не было завершено и соответственно Договор на выпуск карты между Вами и Банком заключен не был.

Дополнительно поясним, что фотофиксация Клиента осуществляется на начальном этапе оформления карты и необходима для усиления безопасности и исключения факта мошенничества.
К сожалению, в результате ошибки сотрудника, Вам не было установлено кодовое слово, в связи с этим просим Вас обратиться в офис Банка для его установки.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
24 ноября 2017

Приехала сегодня 24 ноября 2017 г, в отделение в известковый переулок,попросила посмотреть ,готова ли моя карта...,посмотрели ,в системе банка по моей карте ничего нет,вообще ни какой информации,я объяснила... ,что сфотографировали,сказали что позвонят,что пришли коды на телефон ,но правда без карты...,ещё раз посмотрели информацию ,сказали,что карты на моё имя нет и никогда не было.Получается так..,пришла в банк 23 октября,открыла вклад,очень рекомендовали взять карту(карта ,по словам Чер-кой Татьяны ,с бонусами,берите не пожалеете),согласилась,стали оформлять,сделали фото на ту же карту и компьютер сразу завис

(хотя я в этом сейчас уже сомневаюсь,экран компьютера я не видела),стали тянуть время,вроде бы перебросили всё оформление карты на другого менеджера(ФИО не знаю),но и у неё компьютер завис, на моё предложение об уходе,сказали --не волнуйтесь ,мы вам позвоним,вышла из банка,дошла до остановки ,пришли коды(2),стала звонить по горячей линии,ответили ,что меня вообще нет в системе,через несколько дней позвонила в банк,узнать насчёт карты,ответили,что нет кодового слова и информацию мы не дадим,а при заполнении заявления на банковское обслуживание,Чер-аяТатьяна,сказала ,что кодовое слово и емэйл писать не нужно. Сейчас мне уже не хочется ни чего, ни карты вашей, ни вообще приходить в ваш банк.

avatar
Мария
24 ноября 2017

Отвечаю вам Мишаня,из банка ушла ,предварительно спросив ,можно ли уйти или ждать до конца,сказали можно,уходите ,мы вам позвоним,но никто не позвонил по сегодняшний день,коды на телефон пришли,минут через 20,после моего ухода,при заполнении заявления, сказали не пишите кодовое слово и не указывайте свой емэйл, и тут же предлагается карта,--это нормально?я просто пока перечитала все заявления ,пока подписала всё,не придала значения этим словам,ну не надо ,так не надо писать кодовое слово,им видней.Я пенсионерка,ещё плохо вижу,для меня это нагрузка,а для чего простите работают в банке менеджеры,что бы наоборот помочь человеку,а не устраивать ромашку-пишите ,не пишите.Затем...,на каком основании,менеджер,напротив которого сидит другой клиент, выкрикивает на весь зал мои персональные данные,адрес,телефон,ФИО--это вообще как?Вы считаете это нормально?То есть получается.. вытрепала свои нервы,за свои же деньги ПРИНЕСЁННЫЕ В БАНК и ещё осталась виновата,очень хорошо..Спасибо ,что ещё не послали.