Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе.
Информация доведена до руководства указанного сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В связи с тем, что во время оформления карты в системе Банка произошел технический сбой, оформление карты не было завершено и соответственно Договор на выпуск карты между Вами и Банком заключен не был.
Дополнительно поясним, что фотофиксация Клиента осуществляется на начальном этапе оформления карты и необходима для усиления безопасности и исключения факта мошенничества.
К сожалению, в результате ошибки сотрудника, Вам не было установлено кодовое слово, в связи с этим просим Вас обратиться в офис Банка для его установки.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением, Новиков Александр.
Приехала сегодня 24 ноября 2017 г, в отделение в известковый переулок,попросила посмотреть ,готова ли моя карта...,посмотрели ,в системе банка по моей карте ничего нет,вообще ни какой информации,я объяснила... ,что сфотографировали,сказали что позвонят,что пришли коды на телефон ,но правда без карты...,ещё раз посмотрели информацию ,сказали,что карты на моё имя нет и никогда не было.Получается так..,пришла в банк 23 октября,открыла вклад,очень рекомендовали взять карту(карта ,по словам Чер-кой Татьяны ,с бонусами,берите не пожалеете),согласилась,стали оформлять,сделали фото на ту же карту и компьютер сразу завис
(хотя я в этом сейчас уже сомневаюсь,экран компьютера я не видела),стали тянуть время,вроде бы перебросили всё оформление карты на другого менеджера(ФИО не знаю),но и у неё компьютер завис, на моё предложение об уходе,сказали --не волнуйтесь ,мы вам позвоним,вышла из банка,дошла до остановки ,пришли коды(2),стала звонить по горячей линии,ответили ,что меня вообще нет в системе,через несколько дней позвонила в банк,узнать насчёт карты,ответили,что нет кодового слова и информацию мы не дадим,а при заполнении заявления на банковское обслуживание,Чер-аяТатьяна,сказала ,что кодовое слово и емэйл писать не нужно. Сейчас мне уже не хочется ни чего, ни карты вашей, ни вообще приходить в ваш банк.
Отвечаю вам Мишаня,из банка ушла ,предварительно спросив ,можно ли уйти или ждать до конца,сказали можно,уходите ,мы вам позвоним,но никто не позвонил по сегодняшний день,коды на телефон пришли,минут через 20,после моего ухода,при заполнении заявления, сказали не пишите кодовое слово и не указывайте свой емэйл, и тут же предлагается карта,--это нормально?я просто пока перечитала все заявления ,пока подписала всё,не придала значения этим словам,ну не надо ,так не надо писать кодовое слово,им видней.Я пенсионерка,ещё плохо вижу,для меня это нагрузка,а для чего простите работают в банке менеджеры,что бы наоборот помочь человеку,а не устраивать ромашку-пишите ,не пишите.Затем...,на каком основании,менеджер,напротив которого сидит другой клиент, выкрикивает на весь зал мои персональные данные,адрес,телефон,ФИО--это вообще как?Вы считаете это нормально?То есть получается.. вытрепала свои нервы,за свои же деньги ПРИНЕСЁННЫЕ В БАНК и ещё осталась виновата,очень хорошо..Спасибо ,что ещё не послали.
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
ЧитатьЗдравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
Читать