Уважаемая татьяна!
Благодарим Вас за обращение.
Необходимо отметить, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта. Исходя из потребностей Клиента, сотрудники Банка, действительно, могут предложить тот или иной вид банковского продукта, но только волеизъявление Клиента, которое выражается устным и письменным согласием в Договоре, влечет за собой оформление продукта. При этом Клиенту предварительно сообщаются все условия предлагаемого продукта, а именно: срок действия, порядок расторжения, доходность и прочее. Также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление с условиями и в случае возникновения вопросов сотрудником осуществляется дополнительная консультация. Таким образом, решение о заключении Договора принимается Клиентом добровольно после ознакомления с его основополагающими условиями.
С уважением, Новиков Александр.
Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.
Я пенсионер. Пытаюсь зайти в личный кабинет. Настолько это всё сложно. К своему Великому сожалению перевел туда пенсию ,не знаю что с этим делать.
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
ЧитатьЗдравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает,…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
Читать