logo
Ещё
avatar
Ирина Абрамова
27 февраля 2018
Оценка отклонена
Как я пытаюсь получить свою карту
Всем доброго дня. Пишу отзыв о данном банке, так как, сил уже больше нет. Была в другой стране, банкомат не вернул карту Бинбанка (зарплатная) — сама бы я никогда не связалась с данным банком. По возвращению в Санкт-Петербург, я бегом пошла делать карту. Карта была готова 14.02.2018, О чем я и понятия не имела, на данной карте лежат мои денежные средства, которые я не могла снять и не могу до сих пор, сегодня 27.02.2018. Хочу написать о том, что сотрудники горячей линии говорят одну информацию, сотрудники в отделениях другую. Карту свою я не могу получить всегда по разным причинам, то там написано: спросите у работодателя- на мой вопрос " что нужно узнать» сотрудники банка пожимают плечами. Я звоню на горячую линию тут же, мне говорят, передайте сотруднику банка телефон. Тут вроде бы вопрос начинает решаться, НО в отделении управляющая (старшая смены) -не знаю как точно, в общем она недавно в этом офисе, доступа у нее нет, а без него мне не могут выдать карту. Вчера, 26.02.2018 У меня серьезно встал вопрос денежных средств, так как я должна была оплачивать квартиру, позвонила по горячей линии, мне говорят, что я могу снять в любом офисе деньги. Еду на Комендантский, стою в очереди, итог-нужен офис, где лежит моя карта. Приезжаю в офис, а там эта девушка (у которой не было доступа) -уже ушла видите ли. Я со слезами на глазах прошу сделать хоть что-нибудь, но ничего. Я очень недовольна вашим обслуживанием! Позвонила девушка 27.02 Сегодня, сказала, что пытаются решить мой вопрос, но нет точного ответа. И что мне делать теперь, напрашивается вопрос?! Ужас ужас ужас.
Бинбанк
Обслуживание
Санкт-Петербург
Александр Новиков
28 февраля 2018

Уважаемая Ирина Абрамова! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения, а также офис Банка, в котором Вы подавали заявку на перевыпуск карты, и указанные данные направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

С уважением, Новиков Александр.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 марта 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 февраля 2018

Ирина Абрамова, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.