Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать
3 комментария
Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.
Уважаемая Хадижат!
Благодарим Вас за обращение.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и что Вам пришлось длительное время ожидать необходимой операции в офисе.
Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания в офисах, но действительно по объективным причинам ряд офисов Банка являются более загруженным в определенные рабочие часы и для проведения отдельных видов операция требуется больше времени.
Отметим, что на сайте Банка реализована возможность предварительной записи в офис Банка https://www.binbank.ru/branches/offices/list/ , которая позволяет выбрать удобное для Вас время визита в офис.
В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступающих заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и Клиентов Банка. Согласно Правилам Договора комплексного банковского обслуживания, в рамках которого заключается Договор текущего счета, в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать денежные средства за 2 (Два) рабочих дня по звонку в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).
Отметим, что при трудоустройстве сотрудников Банк проводит должную проверку, и все сотрудники Банка соблюдают законодательство РФ.
С Уважением, Самарская Виктория.