logo
Ещё
avatar
Хадижат
20 июля 2018
Ждём дополнения от автора
Отвратительное обслуживание. Безрезультатный визит.
Сегодня. 20.07.2018Г. , Посетила свое отделение БИНБАНКА на Мичуринском пр. 22 Корпус 1. Пока мной займутся, я прождала 40 мин. , И это учитывая, что не было очереди. Это во-первых. Во-вторых: мне было отказано в выдаче денежных средств с моего текущего счета, аргументируя тем, что о снятии крупной суммы со счета, нужно извещать банк заранее. Уважающий себя банк должен обеспечивать клиента денежными средствами, тем более речь идет об 1 млн. Руб. Извещение банка заранее о снятии крупной суммы ставит клиента под удар. Недобросовестные сотрудники могут воспользоваться этой информацией. И кто мне может гарантировать законопослушность сотрудника банка, который в курсе в какой день будет сниматься мною крупная сумма денег, и отсутствие у него связей с криминальными лицами? Не будем больше иметь дел с этим банком!
Бинбанк
Обслуживание
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 июля 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.

avatar
БИНБАНК Диджитал
23 июля 2018

Уважаемая Хадижат!

Благодарим Вас за обращение.

Мы сожалеем о возникшей ситуации и что Вам пришлось длительное время ожидать необходимой операции в офисе.

Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания в офисах, но действительно по объективным причинам ряд офисов Банка являются более загруженным в определенные рабочие часы и для проведения отдельных видов операция требуется больше времени.

Отметим, что на сайте Банка реализована возможность предварительной записи в офис Банка https://www.binbank.ru/branches/offices/list/ , которая позволяет выбрать удобное для Вас время визита в офис.

В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступающих заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и Клиентов Банка. Согласно Правилам Договора комплексного банковского обслуживания, в рамках которого заключается Договор текущего счета, в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать денежные средства за 2 (Два) рабочих дня по звонку в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).

Отметим, что при трудоустройстве сотрудников Банк проводит должную проверку, и все сотрудники Банка соблюдают законодательство РФ.

С Уважением, Самарская Виктория.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте