logo
Ещё
avatar
лариса
29 ноября 2018
Оценка отклонена
Не могу заказать деньги
Я предполагаю, что у сотрудников банка есть установка под любыми предлогами не выдавать деньги. Сегодня мне сказали нужно специально приехать в офис банка, а это 130 км. , Чтобы выяснить кодовое слово, а затем уже заказывать деньги. Паспортные данные не помогли. Как такое возможно?
Бинбанк
Другое
Барнаул
Виктория Степанова
29 ноября 2018

Уважаемая Лариса!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что для выдачи денежных средств со счета от 300 0000 рублей в Банке существует система предварительно заказа наличных денежных средств. Срок заказа составляет 2 рабочих дня, что установлено Договором комплексного банковского обслуживания, в рамках которого заключается Договор вклада. В связи с тем, что заказ средств предполагает дальнейшее совершение операций по счету, в соответствии с действующим законодательством, требуется проведение идентификации Клиента. Поэтому при обращении в Единый информационный центр Банка Клиенту необходимо корректно сообщить оператору свои персональные данные и кодовое слово. Уточнить кодовое слово возможно в Договоре либо при личном обращении в офис Банка.

Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию.

С Уважением, Степанова Виктория.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Колчина
30 ноября 2018

Странно, что вы свое кодовое слово не знаете, а то что банк его спрашивает означает только то, что так работает безопасность банка и это, кстати, плюс только банку. Безопасность избыточной не бывает, особенно когда речь идет о вкладе. У меня вклад крупный, поэтому для меня лично важно чтобы все было надежно как в Швейцарии

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 ноября 2018

лариса, здравствуйте. Оценку отклоняем, причина указана в ответе представителя банка.