2
ДмитрийМосква04 сент, 2018

Мошенничество в банке БКСДочитайте до конца пожалуйста, очень хочу поделиться своей ситуацией, чтоб

В 2013 году Я оформил Феникс стандартный структурный продукт без участия инвестора на основе рекомендаций аналитиков и Клиентского менеджера в БКС на Красной Пресне на сумму 354 137 $ США. Поручение принял сотрудник Компании БКС Банка – С-н Александр, собственно мой КМ с 2010 года. Переговоры по данному продукту с С-м вел лично, поручение на вышеуказанную сумму получил лично.

Купоны приходили исправно. 12.04.2017 я обратился к С-ну с целью вывода средств с Феникса. И тут начался мой кошмар. С-н начал затягивать вывод и не предоставлял никаких выписок о состоянии счета по моему СП до 28.04.2017 года. После этого, без объяснения причин предоставил справку о наличии на моем счете 11 950 000рублей и перестал контактировать со мной.

С-н уверял что в моем Фениксе находится сумма 354 137$ США. Купоны мне поступали в Долларах США. 06.04.2017 на мою эл. почту поступило письмо от С-на с балансом моего счета в размере 18 353 000,00 рублей-моя сумма в $ по тому курсу. С его официального корпоративного электронного ящика.

После предоставления нам документов через официальный запрос (ждал 90 дней) выяснил, что, ВНИМАНИЕ, изначально продукт был оформлен в рублях!

В это время меня переводят без моего ведома в офис на Проспекте Мира к К-до Светлане

Я прошу показать изначальный договор, ведь у меня дома лежит договор на доллары. И тут выясняется главное мошенничество в БКС! Подпись на поручении стоит не моя, а явная подделка, а само поручение на рублевый продукт!Причем повторюсь, все купоны по продукту приходили мне в долларах! Я начинаю задавать эти вопросы. Оказывается, все 13 купонов за жизнь продукта кто-то подписывал и отправлял на конвертацию.

И это еще не все! Оказалось, что в июне 2015 года на меня был заведен продукт «Феникс» в рублях, как раз на сумму 11 950 000 без уведомления и моего согласия.

Мне поясняют «вся информация приходила к вам на эл. почту». Оказывается в на бланке заполнения электронного адреса записан мой имэйл, но с пропущенной буквой!

Причем в это время я вообще был на отдыхе за границей! То есть у меня есть штампы в паспорте, на дату оформления «нового» Феникса.

ИТОГ

Подписи на всех поручениях по конвертациям купонов мне не принадлежат. Новый Феникс с совершенно другими условиями, оформленный в июле 2015, подписан не мной и без моего аедома. Полагаю, что все подписи были подделаны представителями Компании БКС.

Специфика моего «Феникса» была такая: Я внес доллары, и хотел купить продукт с фьючерсами на американские акции. А получилось, что фьючерсы номинированные в долларах США мне купили за рубли. Логично что они должны были покупать за доллары?

В итоге как я это вижу: купили за доллары, в это время пошла девальвация рубля, мне отдали рубли, а огромную разницу в долларах забрали себе! Так деньги и делаются в БКС. На разводе своих клиентов.

Ущерб по оценкам юристов составил 240 000 долларов США!

Я писал лично письмо Владельцу БКС – Олегу М-ко и Генеральному директору Ш-му Виталию. Ответа не последовало.

Направил в БКС претензию, на которую я получил письменный ответ. В моем обращении у меня претензия к Банку, российскому юр лицу, а в ответе говорят: «эта проблема с БКС КИПР, судитесь на Кипре».

Вот так они себя и прикрывают, а от меня нагло хотят отделаться.

Подал запрос в прокуратуру, жду разбирательств.

Обслуживание
2
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг