Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас указать полностью ФИО и дату рождения. Запрашиваемые данные, пожалуйста, направьте на [email protected], указав в теме письма ссылку на отзыв на сайте Сравни.ру.
С уважением, «Банк Москвы».
Произошла аналогичная ситуация, стали периодически снимать с зарплатной карты деньги за проезд, хотя с 2003 года имею социальную карту москвича. На мой звонок в банк ответили, что данная услуга АВТОМАТИЧЕСКИ подключается при выдаче карты. А на мое письменное заявление в банк поступил ответ, что это я УПОЛНОМОЧИЛ банк подключить данную услугу. При этом банк 2-жды нарушил Закон о защите прав потребителей: 1-й раз, когда без моего согласия навязал данную услугу (в договоре нет ни слова об этом), и 2-й раз, когда не поставил меня в известность о подключении данной услуги.
Хотелось бы узнать, какие еще услуги подключены автоматически, о которых мы даже не догадываемся?
В случае не разрешения данной ситуации с банком, буду вынужден обратиться в суд.
В конце декабря 2017 г. Подала заявку на кредитную карту Матрешка с кешбеком банка БМ-ВТБ через сайт. Заполнила огромную анкету «до 5 колена» — потратив больше часа, чтобы найти все требуемые сведения. Как подтверждение источника дохода выбрала загранпаспорт с отметками о выезде заграницу за последние полгода (их было два). Позвонили — все одобрено…
ЧитатьОформляла кредит в данном банке. В подарок дали кредитную карту. Пока оформляли документы, менеджер весело болтал по телефону и переписывался в вотсаппе. В итоге он забыл дать мне на подпись документ. Прошел год (!), Мне звонят и просят прийти подписать. Я работаю в графике 6/1, естественно мне некогда. По кредиту ни одной просрочки. Карту мне блокируют…
Читать07.04.2014Г между мной и Банком Москвы был заключен кредитный договор № 001-Р-05103864 в соответствии с этим договором мне была выдана кредитная карточка Банка Москвы № 5417 1502 1599 1430 с лимитом 35 тысяч рублей сроком действия до 04/16. После истечения срока действия карты Банк Москвы мне её заблокировали и в следствие того что офис Банка Москвы…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьПеревел деньги " с карты на карту» БМ 7000р. Тут же в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные. Сразу потратил. На следующий день, вдруг, банк начисли проценты на неразрешенный овердрафт — 20р. Сразу пополнил счет что бы задолженности не было. А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом 7548,51р! Посчитал, сколько…
ЧитатьОбслуживание клиентов отвратительное. Я подал документы в отделение банка на открытие кредитной карты. Вскоре мне пришло смс, что карта предварительно одобрена. Срок рассмотрения заявки до 02.07.2016. И все. После этого тишина. Срок рассмотрения давно прошел. Звоню в службу поддержки клиентов: вразумительного ответа от них не дождался. Пришел в отделение…
ЧитатьВаши операторы в Москве отвечают на звонки, с трудом дозвонившись до Вас, очень раздраженно, мало того не могут квалифицированно отвечать на вопросы, постоянно говорят подождите я уточню и приходится слушать Вашу музыку. ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Вы ежемесячно списываете с меня дважды проценты за пользование кредита, каждого последнего…
ЧитатьРабота банка и обслуживание клиентов, после присоединения к ВТБ стало намного хуже. Операционисты не компетентны, сотрудники банка, при звонке в Coll центр не могут ответить правильно на задаваемые вопросы, задержки при перевыпуске карты (по правилам банка карта перевыпускается до момента ее последнего дня действия) и ссылаются на переходный момент,…
Читать